СССР в период перехода из состояния де-юре в состояние де-факто

Навстречу Съезду

ПРОЕКТ

СССР в период перехода
из состояния де-юре
                       в состояние де-факто

Постановление

Съезда граждан СССР пятого созыва

Москва, Измайлово, 9 июня 2019г.

 

Советские граждане, собравшиеся на Съезд граждан СССР пятого созыва,

НАПОМИНАЮТ  И  ПРЕДУПРЕЖДАЮТ,
          что документы нашего Съезда не могут рассматриваться по отдельности один от другого, но составляют целостную идеологическую конструкцию, последовательные части которой вытекают одна из другой, одна другую конкретизируют и резюмируют.

Наше перовое Постановление[1] посвящено проблеме полного и исторически безотлагательного идейного перевооружения всех сопротивленческих сил в стране на основе идеологии современного советского патриотизма.

Спрашивается, что из этого должно получиться на практике?

Из этого должен получиться политически дееспособный единый фронт Советской национально-освободительной борьбы против империалистической оккупации СССР, за возрождение СССР как  мировой сверхдержавы, как высокоразвитого социалистического государства, на базе (пока что) Конституции 1977 года, и за дальнейшее его продвижение по пути коммунистического строительства.

Сегодня проблемы этого толка буквально витают в воздухе, как предгрозовое электричество, и наш главный оппонент в их разрешении – это официальный, если можно так выразиться, псевдокоммунизм КПРФ, органически встроившийся в систему оккупационного режима. Собственно, этим и обусловлена первоочередная необходимость "выяснения отношений" именно с ним.

"Системный коммунизм" пишется нами с приставкой "псевдо" потому, что он отравляет сознание масс в корне ложной, коллаборационистской трактовкой империалистической оккупации как якобы "реставрации капитализма" и возникновения в России "нового буржуазного государства", "новой легитимной власти".

Тогда как в действительности никакого "капитализма" на территории РСФСР все 28 лет оккупации не было и не могло быть, поскольку отсутствовал определяющий атрибут капитализма: как раз вот то самое "буржуазное государство". Роль которого,– как с превеликим конфузом обнаружилось,– исполняла торговая компания под биркой "Российская Федерация", зарегистрированная, как таковая, в международном реестре UPIK.

Соответственно разнятся и концепции преодоления переживаемой нами национальной катастрофы: Съезд граждан СССР говорит о Советской национально-освободительной борьбе (или даже войне) против порабощения страны глобалистским империализмом, "зюгановцы" же ратуют за новые и новые "выборы" в несуществующей на сей день Эрефии, которую сами же её глобалистские хозяева объявили упразднённой ещё с января 2018 года.

 

 

И тем не менее, упразднением коммерческой фирмы под названием "Российская Федерация",– или, что то же самое,– псевдогосударства РФ,– обольщаться не следует.

Штабные структуры транснационального капитала – такие, как Международный валютный фонд и ему подобные,– всё ещё цепко держат в когтях власть над страной, и совершенно ясно, что ни власть, ни награбленную собственность они вовсе не намерены возвращать их законному хозяину – Советскому народу.

Судя по сведениям, циркулирующим в информационном пространстве, строятся планы заменить непоправимо дискредитированную обманку "Российской Федерации" каким-то новым симулякром несуществующей оккупационной псевдогосударственности. Причём, учитывая рост просоветских настроений в народе, на роль такого симулякра предназначается некий "обновлённый СССР" – оккупационный муляж, который под внешней атрибутикой "социалистического государства" позволит сохранить транснациональный глобалистский контроль над ресурсами страны и общей схемой её функционирования как несколько "облагороженного" сырьевого придатка. Предполагается,– видимо,– что на руководящих постах в этом квази-"СССР" останется, в значительной её части, та же самая праволиберальная "элита", не исключая и той же самой, привычной "операции прикрытия", т.е. Путина.

В качестве же правящей партии в "обновлённом СССР" рвётся выступить фёдоровский НОД – или его ответвление, НОД СССР.

Скажем в двух словах об этих очередных претендентах на власть; власть же их будет заключаться в том, чтобы, потрафляя для вида народу и изображая из себя нечто "советское" и "социалистическое", на поверку служить камуфляжем для некоей новой формы чужеземного владычества над страной.

Неоднократный и многолетний депутат оккупационной Госдумы Е.А.Фёдоров по своим истинным политическим взглядам никакого отношения ни к каким "национально-освободительным" делам не имеет. Сидел в коллаборационистской Думе, прилежно голосовал за людоедские "законы", диктуемые Международным валютным фондом. Набрёл в Интернете на материалы Съезда граждан СССР, а мы в период после выпуска нами документа КПРФ должна стать партией советского патриотизма (в 2000 году) на разные лады увещевали зюгановцев взять на вооружение разработанную нами концепцию "война – оккупация – ответная национально-освободительная война". Причём, даже и условий никаких не ставили, просто "дарили" партии перспективнейшую наработку.

Но в КПРФ мёртво отмалчивались. И в этой ситуации, когда одни безвозмездно дарят ценную вещь, а другие по-глупому не берут, обязательно должны были найтись пройдохи, которые сообразили бы: раз так, то давайте мы это и присвоим. И нашлись, и присвоили – в лице Фёдорова. Вот таково происхождение его НОДа.

Пронырливый перехватчик озвучил чужую наработку как "свою собственную", на том уровне гласности, на каком её должна была бы, по идее, озвучить КПРФ, и какой нам был недоступен из-за отсутствия надлежащего административного и информационного ресурса. Разумеется, это было проделано без всяких ссылок на первоисточник. Теперь эта публика на том же самом фактическом плагиате чужого интеллектуального продукта норовит пролезть во власть в "обновлённом СССР".

Вне всяких сомнений, нынешнее Смутное время должно закончиться возвращением на политическую карту планеты возрождённого СССР, но это должна быть не имитация, сварганенная западными спецслужбами при пособничестве отечественных коллаборантов, а это должно быть наше, родное для нас государство, созданное по предначертаниям Маркса, Ленина и Сталина, сумевшее сокрушить гадину фашизма и построить экономическую систему, если не полностью, то в основном, безусловно, подчинённую интересам людей труда и развитию творческого начала в человеке.

Сегодня на нашем политическом поприще единственный легитимный носитель идеи и плана воссоздания ленинско-сталинского Советского Союза, это, бесспорно, Съезд граждан СССР.

Мы отвергаем притязания политических проходимцев, которые десятилетиями корпели, в поте лица своего, нагромождая завалы оккупационного лже-"законодательства", этого ярма на шее народа, затем – держа нос по ветру – сплагиировали чужую политико-философскую наработку, действительно отвечающую требованиям исторического момента. Исковеркали её, но тем не менее претендуют, чтобы на "основании" этого плагиата им было доверено "формирование структур восстанавливаемого СССР". Видите ли, сейчас они обладают всеми необходимыми для этого ресурсами и властью. Да, но ведь обладают они всем этим именно и только как элемент оккупационного режима.

Стало быть, и никакого "восстановления СССР" от них ждать не приходится. Словоблудие об СССР – это для них только маскировка, чтобы под новой лживой вывеской продлить всё то же транснациональное оккупационное иго над страной, осуществляемое при помощи всё тех же "праволиберальных" кровопийц. Ну, может быть, слегка разбавленных псевдо-"советскими" пустобрёхами из НОДа.

Ставку эти разохотившиеся до власти перехватчики сделали на ООН: "аккредитовались" там и пребывают в полнейшей уверенности, что господа из ООН усадят их у рулей управления в обманке "восстановленного СССР".

Между тем, в Уставе ООН не предусмотрена такая функция: формировать властные органы в суверенных государствах из ловкачей, которые по-лакейски проворно подсуетились "аккредитоваться" в Нью-Йорке.

Судьбу страны, в том числе временно оккупированной, и вопрос о власти в ней решает только материальный носитель её суверенитета: её НАРОД. И мы лишь можем с гордостью ещё раз повторить заголовок учредительного документа нашего Движения – документа, которым ознаменовалось первое же наше появление на политической арене в 1995 году: Декларация о единстве Советского народа, его праве на воссоединение и на осуществление всей полноты власти и государственного суверенитета на территории СССР.

С первых своих шагов мы думали не о том, как "аккредитоваться" где-то за рубежом,– а о том, как вернуть Советский народ, добрых полстолетия подвергавшийся изощрённым атакам психополитической войны,– как его вернуть в незамутнённое национально-самосознательное состояние. В котором он снова, как в Великую Отечественную, смог бы дать сокрушительный отпор наскокам классового и геополитического врага, отстоять свой социалистический выбор, свободу, независимость и территориальную целостность своей Отчизны.

И эта наша работа – работа апелляции к Народу, а не к заграничным "благодетелям",– дала свои плоды, иначе нынешний наш Съезд просто не состоялся бы.

 

 

Скажем, также в двух словах, о том, насколько вообще правомерны ожидания, что нынешние международные организации, начиная с той же ООН, помогут нам восстановить социалистические порядки у нас в стране и двухполярное межцивилизационное равновесие на планете в целом.

Совершенно очевидно, что ожидания эти должны быть оставлены в прошлом.

Где была эта самая ООН, когда методами подлейшей диверсионной войны разваливали СССР, громили не идеальное, может быть, но вполне работоспособное жизнеустройство в Европе, установившееся после Победы над фашизмом?

Пусть нам назовут хоть одну норму тогдашнего международного права, которая в этой вакханалии беззакония не была бы попрана: Устав самóй ООН, который буквально полетел ко всем чертям; то же самое Заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Хельсинки 1975г.; проигнорированы итоги Мартовского референдума 1991г. в СССР, а ведь они выражают право Советского народа распоряжаться своей судьбой и должны быть уважаемы мировым сообществом.

Нельзя не упомянуть, что мы ведь пытались обращаться в ООН, ещё при Генеральных секретарях Бутросе Бутросе Гали и Кофи Аннане.[2]

И письма были толковые. (Кстати, ООН имеет свой Инфоцентр в Москве, т.е., чтобы к ней обратиться, нет даже надобности писать в Нью-Йорк.)

Советские граждане, Исполком СГ СССР требовали от ООН принятия резолюции, где подтверждалось бы, что ООН признаёт существование Советского народа как факт современной международно-правовой реальности, который не может далее никем игнорироваться.

И это, товарищи, чрезвычайно важный момент. Ибо именно "с лёгкой руки" ООН укоренилось отношение к Советскому народу как к чему-то "несуществующему", как к "фикции советской пропаганды", против каковой "фикции" можно беспрепятственно и безнаказанно вести истребительную войну и творить по отношению к ней геноцид.

Соответственно, мы требовали, чтобы ООН официально признала так называемую информационно-психологическую войну войной не в переносном, а в прямом юридическом смысле слова: Третьей мировой войной, которая со стороны США и их союзников по НАТО с самого начала носила характер неспровоцированной агрессии, войны на уничтожение против Советского народа и Советского государства.

Исполком СГ СССР требовал принятия против этой неспровоцированной агрессии, против её проявлений и последствий тех мер, которые предписаны Уставом ООН для пресечения агрессии, и восстановления попранных в результате агрессии жизненно значимых прав ни на кого не нападавшего Советского народа.

В первую очередь речь у нас шла о праве Советского народа,– как оказавшегося в результате агрессии РАЗДЕЛЁННЫМ народом,– на его воссоединение в исторически избранной им государственной форме Союза ССР.

Требовали назначения "полномочной и компетентной комиссии для расследования совершающегося на территории СССР преступления геноцида – целенаправленного истребления Советского народа как особой исторически сложившейся общности людей".

Требовали также официального расследования роли Международного валютного фонда в развязывании геноцида на территории Советского Союза, объявления МВФ преступной организацией, прекращения его преступной деятельности и привлечения к ответственности лиц, непосредственно виновных в создании чудовищного "экономического" механизма уничтожения мирного гражданского населения на территории нашей страны.

Нетрудно видеть, что все эти требования актуальны и по сей день.

На одном из наших недавних митингов, 5 декабря 2018г. мы вынуждены были поднять вопрос о свирепствующей в стране эпидемии искусственно организованных банкротств как о ТЕХНОГЕНОЦИДЕ: об уничтожении народа через уничтожение общественного производства как естественноисторической среды его обитания.[3]

Излишне уточнять, что ответом на все эти справедливые настояния служило пренебрежительно-высокомерное молчание. Нас ни разу не удостоили даже стандартной бюрократической отписки, что,– мол,– ваше обращение получено и будет рассмотрено.

И вывод из всего вышеизложенного такой, что повторять сугубо негативный и унизительный для нас опыт 90-х годов в нашей нынешней ситуации незачем. Нецелесообразность этого была нами практически констатирована ещё на Съезде третьего созыва, в 2004г., в Постановлении Миролюбивые народы планеты перед лицом крушения современной системы международного права, где говорилось, в частности:

"Сегодня всем ясно, что Организация Объединённых Наций не только не выполняет той роли, которая была ей вверена при её учреждении, но превратилась в нечто всецело противоположное: в инструмент прикрытия и фактического поощрения оголтелого американского милитаризма, а также обслуживающих эту мракобесную политику человеконенавистнических "теорий"."[4]

 

 

И поэтому, соратники, ставим "жирный красный крест" на иллюзиях относительно того, что ООН в том её виде, какой она нынче приобрела, способна хоть на малейшее здравое соучастие в нашем праведном деле. Скорее, она поможет путинскому клеврету Фёдорову перелицовывать оккупационный режим под "обновлённый СССР".

Иллюзии такого рода пока ещё фигурируют в нашей почте.

К примеру, пишут:

"Нужно представить народу  для обсуждения и ознакомления  все  юридические доказательства, что у РФ нет  ни законных граждан, ни Конституции, ни территории, ни юридических прав.

Вот тогда Европейский совет не сможет проигнорировать СССР как государство и снова восстановит его членство в  ЕСПЧ, а это, в свою очередь, позволит нам, как гражданам,  восстановить в дальнейшем все свои советские права и законы и аннулировать законы РФ на нашей территории."[5]

Имеющиеся доказательства юридической несостоятельности РФ обнародовать, конечно, нужно, и мы это, вернее всего, сделаем. Но неужели Европейский совет и ЕСПЧ все эти годы без нас не  знали о творящемся на территории России (и СССР в целом) преступном псевдо-"юридическом" балагане? Однако, ведь не вмешались и пальцем не шевельнули, чтобы это преступление против мира и человечности пресечь.

С какой же стати сегодня,– когда Советский народ без всяких ЕСПЧ начал, наконец-то, подниматься на ноги,– с какой стати мы должны у ЕСПЧ и Совета Европы испрашивать соизволения на восстановление СССР "как государства" и на восстановление всех наших прав как граждан этого государства?

Слава богу, мы обо всём этом заявили ещё в нашей Декларации 1995 года. Разве там не сказано, что: "Верховным носителем власти и государственного суверенитета в СССР являлся (и продолжает оставаться) Советский народ, как совокупность граждан СССР"? Разве там не подтверждено действие де-юре Конституции СССР 1977 года и СОХРАНЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛЫ советским гражданством?

И разве всё это вместе взятое не означает, что ДЕ-ЮРЕ и государство Советское, и мы как его граждане,– всё это в полной мере ПРОДОЛЖАЕТ СОХРАНЯТЬ СВОЮ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТЬ в безусловно продолжающем существовать советском конституционно-правовом поле? И чего ради,– повторим,– мы для узаконения этой нашей правосубъектности должны нынче кланяться Совету Европы или какому-то ЕСПЧ,– которые, опять же, неизвестно где были, когда глобалистские хищники всеми правдами и неправдами тужились у нас эту нашу юридическую самодостаточность отнять?

Советский народ, в лице Съезда граждан СССР, сам затвердил все эти незыблемые истины, отстоял их и продолжал отстаивать почти тридцать лет, и мы не видим никакой необходимости сегодня идти к кому-то на поклон, чтобы нам "разрешили", "санкционировали" то, что добыто нами самими, исключительно благодаря нашей патриотической стойкости.

"Восстановление Советской власти на территории СССР,– резюмировано в Декларации,– есть внутреннее дело Советского народа."

И дальше мы должны действовать тем же способом свободного демократического волеизъявления Советского народа строго в координатах конституционно-правового поля СССР, как той юридической среды, где наиболее адекватно проявляется наша историческая правота как граждан великой и неуничтожимой социалистической страны.

Советское конституционно-правовое пространство нельзя сводить только к итогам Референдума 17 марта и де-юре действующей Конституции 1977 года,– как ни значительны и ни фундаментальны оба этих юридических узла.

Ведь Советский народ,– как мы сами же настаиваем,– продолжал существовать и во временно оккупированном состоянии.

Вести практически борьбу за освобождение своего Отечества он какое-то время не мог, но у него сохранился и продолжает функционировать партийный – т.е. мозговой – центр, который олицетворяла собой Большевистская платформа в КПСС – часть прежней, бывшей КПСС, твёрдо остававшаяся на позициях верности Советской власти, идеалам социализма и коммунизма.

В 1993–95 годах БП в КПСС инициировала созыв и проведение Съезда граждан СССР, т.е. органа, который вполне официально и законно мог выступать от имени Советского народа как совокупности граждан СССР, разработала для него достойный учредительный документ – вот ту самую нашу Декларацию о единстве Советского народа.

С появлением Декларации и других документов Съезда стало возможно с полным основанием утверждать, что советское конституционно-правовое поле никуда не делось, как и сам Советский народ, и что теперь оно продолжит существовать, наращиваться и развиваться в составе тех правоустанавливающих документов, которые будут изданы Съездом граждан СССР и Пленумами его Исполкома. Встроенным мотором этой деятельности служила – и до сих пор служит – Большевистская платформа, которая,– как и подобает партийному органу,– не лезла на передний план и не афишировала своей стимулирующей роли.

Деятельность эта протекала –  и протекает – строго в рамках де-юре действующей Советской Конституции и отвечала объективным потребностям Советского народа, поэтому мы и вправе её характеризовать как продолжающееся существование и сотворение советского юридического пространства в той форме, которую диктовали условия оккупации и неизбежной национально-освободительной войны.

Возьмём пример – Постановление СГ СССР первого созыва, 1995г., О восстановлении советского конституционного порядка в сфере коммунистической партийности.[6]

"Признать наличие на территории Советского Союза множества коммунистических партий со своими уставами и программами неконституционным и не отвечающим задаче освобождения и возрождения СССР." Простите, это кто-то должен был сказать, или как? Это соответствовало объективной потребности Советского народа, должно было быть сказано и было сказано,– и именно поэтому представляет собой объективную истину и момент развития советского конституционно-правового поля.

"Предложить членам КПСС провести Восстановительный съезд КПСС с принятием на нём единых Устава и Программы для всех коммунистов, являющихся гражданами СССР."

 Товарищи, а почему все выполнять-то это бросились, почему у нас прошло около десятка псевдо-"восстановительных" Съездов? Да всё потому же,– что в тезисе этом выражалась объективная истина нашей тогдашней (да и нынешней) ситуации в области партийного строительства.

А почему мы говорим обо всех прошедших Съездах как о псевдо-"восстановительных"? Потому что не было понято главное – что по-настоящему восстановленная КПСС, это должна быть КПСС на Большевистской платформе, как на первоисточнике всего этого процесса. А не на тех бездельных пустышках, не имеющих отношения к логике процесса, которые проталкивались разными отрядами псевдо-"восстановителей". Пока эту основополагающую роль Большевистской платформы уловила одна лишь группа В.В.Харламова, издающая в Ленинграде газету "Ленинский путь".

И ещё пример – Постановление СГ СССР второго созыва, 2001г., О статусе СССР как временно оккупированной страны.[7]

Ведь и об этом кто-то должен был сказать, не так ли?

И на этот наш документ,– как и практически на все другие,– накинулась орава перехватчиков, начиная с уже упоминавшегося нами Фёдорова. И всё по той же самой причине,– что плохое, грубо говоря, не воруют, что массовое разворовывание какой-то наработки – это хотя и малоприятное, но неопровержимое свидетельство её высокого научного качества, её всё той же объективной истинности. Что поделаешь, мы временно оказались в обществе, которое насквозь проедено воровством, и плагиаторская рвачка вокруг чьих-то научных трудов – это своеобразная, хотя и достаточно смехотворная форма их массового признания.

 

 

Съезд граждан СССР пятого созыва, рассмотрев весь комплекс предъявленных доводов,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

СЧИТАТЬ, что так же, как не прекращалось существование Советского народа и существование де-юре самого СССР, точно так же не прекратилось и существование конституционно-правового пространства СССР. С середины 1990-х годов оно продолжало существовать и непрерывно наращиваться в форме и в составе правоустанавливающих актов, издаваемых Съездом граждан СССР и его Исполкомом;

ПОДТВЕРДИТЬ, что правоустанавливающие документы Съезда граждан СССР, как акты волеизъявления граждан, сохранивших на временно оккупированной территории своей страны верность её Конституции и своему законному гражданству, имеют безусловную юридическую силу;

ПРИЗНАТЬ юридическую правомочность советского конституционно-правового поля не только как сложившегося ещё в рамках СССР на основе Конституции 1977 года, но и как продолженного в условиях оккупации законотворческой деятельностью Съезда граждан СССР;

ПРИЗВАТЬ советских граждан при решении любых вопросов нашей освободительной борьбы исходить из вышеочерченной совокупной реальности конституционно-правового пространства СССР и его безоговорочной приоритетности для нас по сравнению с любыми другими массивами юридических данных;

ПРЕДУПРЕДИТЬ всех,

– кто имеет касательство к проблемам освободительной борьбы Советского народа в силу объективных обстоятельств,

– или претендует такое касательство иметь,

что проблемы эти будут решаться нами только с вышеочерченных позиций приоритетности совокупного конституционно-правового пространства СССР;

поскольку торговые компании "Российская Федерация" и "правительство Российской Федерации" не являлись и не являются государственными образованиями, а следовательно, не имели и не имеют права издавать законы, обязывающие граждан к повиновению,–

– ПРИЗНАТЬ всю "законодательную базу" торговой компании "Российская Федерация", от первого до последнего дня её существования, ЮРИДИЧЕСКИ НИЧТОЖНОЙ, подлежащей планомерному упорядоченному аннулированию и замене конституционно-правовыми и правоприменительными нормами СССР;

СЧИТАТЬ планомерное аннулирование "законодательной базы" псевдогосударства "РФ", с последовательной заменой различных его частей советскими законодательными нормами,– а тем самым восстановление целостности конституционно-правового пространства СССР,– одной из важнейших задач делегатов Съезда граждан СССР как постоянно действующего органа и депутатов вновь создаваемого Инициативного Верховного Совета СССР;

ПРИСВОИТЬ депутатам ИВС СССР статус Уполномоченных Съезда граждан СССР по восстановлению Советской власти на местах. (См. Постановление СГ СССР первого созыва Об Уполномоченных Съезда граждан СССР по восстановлению Советской власти на местах, 29 октября 1995г.[8]).

Широко использовать в работе по восстановлению Советской власти метод ПРИНУЖДЕНИЯ К САМОЛИКВИДАЦИИ режимных управленческих структур – и местных, да и любых, до каких только сможем добраться, не исключая и самых верхних эшелонов.

ИСПОЛЬЗОВАТЬ в деятельности по восстановлению советского конституционного правопорядка наработки любых других отрядов левого движения, если они содержат в себе какие-либо рациональные моменты.

Так, при нашем отрицательном отношении к общестратегической линии, проводимой руководством КПРФ, мы не можем не видеть, что экономическая программа партии включает в себя ряд положений, которые вполне приемлемы на первоначальных этапах возвращения СССР к существованию в качестве самодостаточного социалистического государства.

ПРЕДУПРЕДИТЬ кадровый состав подлежащих самоликвидации режимных управленческих структур о недопустимости актов саботажа и тем более вооружённого сопротивления процессу освобождения от оккупации транснациональным капиталом и восстановления в стране законной, т.е. Советской государственности и власти.

 

Советские люди, объединяйтесь!

Советский Союз – наша Родина, освободим её от кровососов!

Советская Конституция – наше знамя, сплотимся под ним для борьбы!



[2] http://cccp-kpss.narod.ru/arhiv/zagrazhd/GALI.HTM; http://cccp-kpss.narod.ru/mitingi/1997/a170397.htm. Опубл. в кн.: История борьбы за гражданство СССР. М.– Арзамас-16, 2009.

[5] Материал А.Храмковой (Иск в Международный суд).

[6] http://cccp-kpss.narod.ru/arhiv/zagrazhd/sjezd-1/POSTokp.htm. См. также в кн. История борьбы за гражданство СССР. М.– Арзамас-16, 2009, стр. 56.