Из нашей почты

Из нашей почты

Т.Хабарова
С.Е.Побоченко, соратникам

10 февраля 2020г.

 

 

О приёме новых членов в КПСС

 

Сергей Ефридович, здравствуйте.

 

Сюжет со вступлением в наши дни в КПСС,– как Вы и на собственном опыте можете убедиться,– очень непростой.

Вкратце наша позиция в следующем.

Зачинателем всего процесса – и попыток сохранения КПСС ещё в 1990–91гг., и попыток её воссоздания, начиная с конца 1991 – начала 92г., является Большевистская платформа. Всё это документально отражено на нашем сайте, и достаточно подробно описано в Программном заявлении 2001г. Платформе принадлежат и все сколь-либо значимые инициативы в этой области, и – что самое главное – все сколь-либо существенные идейно-теоретические документы. Это и принятая в Минске в 1991г., на Учредительной конференции, Большевистская платформа в КПСС, и Программное заявление 1992., где мы выразили наше отношение к попыткам подмены унитарной общесоюзной КПСС симулякром СКП–КПСС, и наконец, Программное заявление 2001г., о котором у нас с Вами постоянно идёт речь. Я уже не говорю о бесчисленной массе разных сопутствующих материалов, выпущенных за это время,– докладов, статей, выступлений всевозможного рода и формата.

В результате этой гигантской работы были теоретически разрешены сложнейшие, запутаннейшие проблемы, доставшиеся нам от хрущёвско-сусловского прошлого, и марксистское учение поднято на новую, высшую качественную ступень, на какой оно и должно находиться в XXI веке, когда далеко ещё не кончена ведущаяся против нас информационно-психологическая война и страна фактически оккупирована мировым империализмом.

Т.е., воссоздаваемая в наши дни КПСС идейно должна и может быть вооружена только марксизмом "высшей пробы", только наработками Большевистской платформы, которые в целом складываются в идеологию Современного советского патриотизма. Любые претензии на идейное – а следовательно, и организационное – главенство со стороны какой угодно из КПСС-новоделок, в том числе и Корякина, должны быть безоговорочно отброшены. Идейное и организационное ядро воссоздаваемой КПСС – это Большевистская платформа. Иначе мы так и останемся на задворках мировой цивилизации в качестве её ресурсного придатка.

 

И теперь нам придётся бросить взгляд в не столь давнюю историю.

Когда в Минске в июле 1991г. учреждалась Большевистская платформа в КПСС, то значительная часть участников Конференции членами тогдашней КПСС не являлись (в том числе, кстати, и я), это были "беспартийные большевики". Т.е., люди коммунистически убеждённые, но им во времена позднего Брежнева – Андропова – Горбачёва доступ в партию был искусственно усложнён.

И тем не менее, Платформа-то была учреждена в КПСС, и тогдашни ЦК КПСС её, как таковую, официально вынужден был признать. Т.е., "беспартийные большевики" оказались внутри партии на равных правах с "обилеченными" коммунистами. Но это было никак не по нутру кое-кому из местной партноменклатуры. От членов Платформы кое-где стали требовать, чтобы они "сначала" приобрели партбилет согласно тогдашним уставным нормам, а уж потом претендовали на равноправие в рядах КПСС.

В ответ на это руководство Платформы заняло такую позицию, что,– мол,– политическая ситуация изменилась, и наши люди находятся внутри КПСС не потому, что "где-то там" когда-то вступили в партию, а потому, что они являются членами нового и вполне законного внутрипартийного образования, вызванного к жизни изменившимися политическими условиями,– членами Большевистской платформы в КПСС.

Тогдашний (кратковременный) лидер Платформы Н.Андреева добивалась, чтобы за первичными организациями Платформы (они назывались Оргбюро) было признано право вести приём в партию, подобно всем другим партийным первичкам. Раздались, естественно, вопли: слыханное ли это дело, чтобы беспартийные ("безбилетные"!) в партию принимали?

Ответ на это был простой: а это вот слыхано ли, чтобы в стране на пороге буржуазная контрреволюция стояла? Вот и пришли беспартийные спасать партию и Советский Союз. Раз уж до этого довели, то и пеняйте сами на себя.

Развитие событий было прервано историей с ГКЧП и всем прочим; Андреева Платформу бросила и принялась создавать свою ВКПБ, предавши КПСС проклятию. Но оставшаяся часть Платформы (под руководством Хабаровой) ни от чего из наработанного, конечно же, не отказалась; в частности, нами была взята на вооружение и задумка насчёт приёма людей в партию через Оргбюро БП в КПСС,– безразлично, состоит ли Оргбюро из "обилеченных" коммунистов или из беспартийных большевиков. Таким способом нами были приняты в члены КПСС некоторые поистине ударные наши кадры: В.С.Лебедев, А.Н.Климов (их обоих, к великому прискорбию, нет уже среди нас), в дальнейшем проявившие себя действительными коммунистами, без всяких оговорок.

 

Но для чего я это всё рассказываю?

А для того, что не позаимствовать ли нам, в нашей нынешней обстановке, этот опыт,– в общем-то, полностью себя оправдавший. Тогда, в 1991г., мы были в преддверии оккупации, а сейчас сидим в ней по уши и выхода никакого не видим. Так что положение у нас ничуть не улучшилось, только ухудшилось.

Т.е., образуйте у себя Оргбюро (первичку) Большевистской платформы, из товарищей, которые действительно, искренне, а не просто на словах, разделяют подходы БП в КПСС (идеологию Современного советского патриотизма). И через некоторое время – ну, не на другой день, конечно, а вскоре,– это Ваше Оргбюро получает право принимать людей в партию. Мы в Москве внесём соответствующие уточнения в имеющееся у нас Положение о Большевистской платформе в КПСС. Партбилеты у Ваших коммунистов будут настоящие, образца 1974 года.

Я пока не вижу другого пути разрубить этот гордиев узел с приёмом людей в КПСС в создавшихся условиях. Подтверждаю самым решительным образом, что членов имитационных псевдоКПСС, упоминаемых в нашем разъяснении, кто такой Корякин (оно у Вас имеется, Вам В.А.Игнатьев посылал), мы никакими "коммунистами" не признаём и непризнáем. Чёрт знает какие программы, ничего общего с идеями БП в КПСС не содержащие; действовали при создании этих симулякров нечестно, недобросовестно эксплуатировали, без ссылок на первоисточник и без контакта с первоисточником, не ими выдвинутые разумные предложения. В обновлённой КПСС честные люди нужны, а не ловкачи, хорошо приспособившиеся на ходу подмётки резать.

В общем, Сергей и все прочие адресаты, обмыслите вышеизложенное, только не наспех, а постарайтесь вникнуть в ситуацию, которая,– повторяю,– объективно совсем не так проста, какой кажется на поверхностный взгляд.

Ну, а я жду Вашего суждения и ответа.

                                                 Т.Хабарова

                                                           10 февраля 2020г.

 

P.S. Кстати, активное участие беспартийных в сугубо партийных делах – это типично сталинский приём. Вспомните сталинские "чистки". Ведь "чистили" партию не только рядовые коммунисты, но и беспартийные. И порой крупные партийные "тузы", на базе вердикта беспартийных, лишались многого, вплоть до партбилета. Так почему, если беспартийные могли выгнать из партии,– почему они в схожей, и даже гораздо более тяжёлой и опасной обстановке, не могут в партию принять?