Информационное сообщение: 21 января 2022г. - День памяти В.И.Ленина

Информационное сообщение

 

21 января 2022г., в День памяти В.И.Ленина, Исполком Съезда граждан СССР и Совет граждан СССР г.Москвы поучаствовали в возложении цветов к Мавзолею на Красной площади, а 22 января провели zoom в честь ленинской памятной даты.

Зал заседаний украшала растяжка со строфой из стихотворения С.Городецкого "Он жив":

История, Природа-мать, Россия,

Седая жизнь народная сама!

Какие вы пути исколесили,

Чтоб вспыхнул Светоч сердца и ума!

 

На растяжке изображены портрет В.И.Ленина и картинка по фотографии советских времён: смена Почётного караула у Мавзолея.

С докладом под заголовком Сверхзадача нашей борьбы, наша генеральная линия – делать то, что служит воссозданию СССР, новой консолидации Советского народа выступила председатель Исполкома СГ СССР, секретарь-координатор Большевистской платформы в КПСС Т.Хабарова.

Стержневая мысль доклада: наши классики, конечно же, вряд ли сегодня смогут что-либо нам посоветовать в плане конкретики информационно-психологической войны; В.И.Ленин её практически не видел, а при Сталине она не осмелилась "задрать хвост" и ринуться в атаку; разразилась лишь после его кончины.

Но основополагающие принципы, которыми они руководствовались в своих великих деяниях, полностью сохраняют свою силу, должны быть нами досконально осознаны и освоены, и да будут они, эти принципы, для нас столь же победоносны, сколь победоносно прокладывали они путь нашим предтечам.

Т.Хабарова вкратце охарактеризовала два таких принципа:
         необходимость приоритета в целевом поле для обороняющейся стороны
         и отсутствие у Истории, у Спирали развития обратного хода.

Что поделаешь,– прокомментировала Хабарова на zoom'е,– если классики марксизма-ленинизма-сталинизма были, кроме всего прочего, великими учёными, и общаясь с ними интеллектуально, приходится взбираться на предельные высоты философского мышления.

В целом zoom прошёл активно, содержательно интересно. Это отражено в видеозаписи, которую, как всегда, уже начала выпускать в эфир кандидат в члены Исполкома Е.Копшина из нашего Моссовета. Так что мы не видим нужды пересказывать всё подряд, отметим лишь некоторые узловые, в определённом смысле, моменты.

Так, заслуживает всяческой похвалы "почин" председателя Совета граждан СССР Калининградской обл. Н.Юрьевой, которая выудила из нашего интернет-архива великолепную (не побоимся такого эпитета) наработку Т.Хабаровой Спасение страны – в советизации рабочего класса, датированную 1997(!) годом, и частично озвучила её на zoom'е.

Становится прямо-таки больно, когда тебе воочию демонстрируют, какие жемчужины просоветской, прокоммунистической публицистики десятилетиями (!) пропадают у нас втуне в наших интернетских "залежах". Не пора ли, всё-таки, решительно поднять всю эту интеллектуальную "целину"?

 

В 2013-14 годах группа сторонников ДГ СССР под руководством А.И.Костина издавала интернет-журнал "Светоч большевизма".

Ребята въедливо шерстили наш сайт, и их находки, как правило, поражали своей вопиющей,– иначе тут не выразишься,– актуальностью.

Журнал быстро набирал популярность, но тут на него напала шайка политического ворья, именуемая "Международный союз коммунистов". Ворьё домогалось переподчинить журнал себе, вывести его из-под влияния Большевистской платформы. Кончилось всё тем, что А.И.Костин неожиданно и скоропостижно скончался, журнал выходить перестал.

Вспомнили мы о "Светоче большевизма" в связи с выступлением Н.Юрьевой на zoom'е потому, что издание это было в высшей степени полезное и нужное; мы не однажды о его потере сожалели, пытались его возобновить, но желающих взяться за эту работу так и не нашлось. Может быть, на этот раз повезёт?

Тамара Апурина, председатель Сочигорсовета граждан СССР Краснодарского края, поделилась с присутствующими ободряющей вестью, что интернет-площадка СССР – на карту мира практически готова к запуску.

На титульной странице площадки к портретам четырёх классиков марксизма присоединён пятый – Т.Хабарова.

Считаем, что это,– во-первых,– просто-напросто отражает объективную действительность.

Во-вторых посмотрите, как всевозможные "левые" объединения продвигают своих лидеров,– о заслугах которых подчас трудно сказать что-либо определённое.

А мы, имея своим руководителем человека, который не позволил политически и юридически уничтожить Советский народ, боимся о нём и его трудах лишний раз доброе слово промолвить. Это неправильно, лидера, если он у организации имеется, надо всячески пропагандировать, ведь это пропаганда и организации как таковой. Мы будем отстаивать наш подход, ибо он единственно верен.

Что же, с доводами Тамары нельзя не согласиться.

Ведь выдающиеся теоретики существуют не сами по себе, они всегда персонифицируют какую-то конкретную эпоху, какой-то исторический период.

Ленин – это эпоха подготовки и свершения социалистической революции, Сталин – это эпоха построения социализма и начавшегося вхождения во вторую фазу коммунистической формации.

А после Сталина что у нас наступило?

Совершенно новая эпоха неожиданной мощнейшей "реанимации" фашизма и развязывания им Третьей мировой войны, в которой мы потерпели жесточайшее поражение, вплоть до исчезновения бренда нашего государства с политической карты планеты.

Но это также и эпоха развёртывания ответной национально-освободительной войны Советского народа, восстановления всего достигнутого при Ленине и Сталине; с возведением достигнутого на новый качественный уровень, эпоха возобновления и продолжения коммунистического строительства.

И вы хотите, чтобы у такой эпохи,– а она тянется уже почти 70 лет,– не было своего интеллектуального лидера и надлежащего теоретического осмысления? Ведь это сущий вздор.

Всё это по факту у нас давно есть, и все честные здравомыслящие люди прекрасно знают, что за материалы имеются здесь в виду и кто их автор.

И поэтому вполне резонно поступили соратники из Краснодарского края, что констатировали исторически неотрицаемый факт, потребовали прекратить играть в молчанку и назвали вещи их настоящими именами.

 

Всплыл на zoom'е и вопрос о судьбе студенческой работы Т.Хабаровой О происхождении и сущности мышления (1962г.), рассказ о которой в своё время довольно многих заинтересовал.

В ответ было разъяснено, что на сей день работа фактически имеется в единственном машинописном экземпляре, и эта машинопись технически неудовлетворительного качества. Её надо привести в современный свободно читаемый компьютерный вид и посмотреть, подойдёт ли она для публикации, хотя бы частичной, в сборнике Идеология научного коммунизма как вероучение, который значится в перспективных планах Исполкома СГ СССР.

Сейчас этим занимается А.Просняков, координатор одного из наших Информцентров в Красноярском крае.

Идеология коммунистического миропреображения оказалась у нас одно время недопустимо "онаучена", марксизм принизили до уровня чуть ли не какой-то частнонаучной дисциплины.

И это было в интересах классового врага: замазывать мировоззренческое содержание марксистской философии, этический, нравственный подтекст её основоположений, уткнуть людей носом в кормушки сиюминутных, сугубо житейских потребностей и нужд, отвлечь от мыслей о будущем народа и Отечества, о том, насколько выверена проводимая политика и несёт ли она в себе гуманитарный потенциал, необходимый, чтобы пролагать путь огромному многонациональному государству.

Вернуть марксизму его вероученческий статус и тот гигантский,– не преувеличивая, духовозносящий накал, которым он пламенел при Ленине и Сталине,– одна из исторически нам предназначенных задач нашего Движения.

В марксистской науке должно быть покончено с представлением о вере как о чём-то относящемся лишь к религии, а то и совсем по-грубому: к "поповщине". Интерпретация И.Кантом веры и знания, практического и теоретического разума как двух равноправных ипостасей человеческой ментальности должна занять в ней место не ниже гегелевской диалектики.

С помощью теоретического, дискурсивного разума человек познаёт окружающий его мир внешних явлений.

А разум практический – это погружение человека во внутренний мир своей собственной личности, в глубины своего Я.

Но это вовсе не какое-то зловредное "самокопание". Ведь человек, по Марксу,– это совокупность общественных отношений.

Вот туда мы и погружаемся, стараясь расслышать и понять звучащие там голоса. А это, оказывается, не что иное, как "голос" управляющих нами объективных общественно-исторических закономерностей.

Факты теоретического разума – это внешние явления в их материальной непреложности.

Это как бы сгустки знания, в обычном смысле этого слова.

А вот факты практического разума – это ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ, возникающие из нашего внутриличностного "общения" с закономерностями нашего солидарного, совокупного бытия.

Это как бы сгустки ВЕРЫ, сгустки непреклонной убеждённости в том, что я ДОЛЖЕН избрать вот именно такой образ действий, и ни в коем случае не иной, противоположный. И в этом смысле,– как сгусток несгибаемой коммунистической убеждённости,– вера есть целиком наша, марксистская категория. Её надо всячески культивировать в народе, а не принижать и не опошлять требованиями разных псевдонаучных объяснений.

И разве не понятно,– ничто великое не свершится, если люди, которым предназначено его свершить, не будут воспринимать это как свой Долг, не будут свято и "железно" верить не только в его возможность, но в его неизбежность и неотвратимость.

В материалах Съезда граждан СССР имеется известное количество таких наработок; извлечь их, скомпоновать и издать книгой было бы весьма полезным вкладом в наш пропагандистский арсенал.

 

Спасибо нашему ленинско-сталинскому zoom'у 22 января за его проблемную насыщенность и даже перенасыщенность; о нём можно ещё писать и писать, но мы "передаём слово" видеозаписи и выражаем пожелание, чтобы наши последующие встречи так же бурлили свежей разбуженной мыслью.

                                               Обозреватель

                                               Информбюро Исполкома СГ СССР

                                               Москва, 26 января 2022г.