Семьдесят лет Победы Советского народа

 

Семьдесят лет

Победы Советского народа

в Великой Отечественной войне

против немецко-фашистских захватчиков

 

Совместное заявление

Исполкома Съезда граждан СССР

и Оргкомитета Большевистской платформы в КПСС

 

Москва, 2 мая 2015г.

 

 

СКОЛЬКО БЫ ЛЕТ ни минуло с Победного Мая 1945 года, масштаб и значимость Подвига, совершённого Советским народом, не перестанут поражать взгляд и историческую память всё новых и новых поколений человечества.

Впервые в истории Труд вышел победителем в жесточайшем военном противостоянии с миром Частной Собственности,– который бросил последний и решающий, как ему казалось, вызов стремящемуся к свободе Труду, подмяв под себя Европу и приняв звериный, воистину апокалипсический облик фашизма.

И цивилизация Труда не просто отстояла своё право существовать и развиваться в той стране, где Труд впервые, так или иначе, но сделался субъектом и носителем государственной власти. Но она вовлекла в свою орбиту множество других стран; образовалось международное социалистическое содружество, начала необратимо рушиться колониальная система, мировой капитал утратил контроль,– казавшийся ему незыблемым,– над доброй половиной планеты, лишился доступа к гигантским ресурсам, которые теперь полновластно использовались Советским Союзом и государствами социалистического лагеря в интересах трудящихся. Мощный народнохозяйственный подъём послевоенного (сталинского) СССР оказал огромное влияние на внутреннюю политику буржуазных правительств, вынудив их поневоле заимствовать советский опыт, повышать социальную защищённость и уровень благосостояния населения в своих странах.

Всё это были грандиозные завоевания утверждавшегося повсюду на земном шаре социализма, флагманом же этого процесса выступали СССР и Советский народ. Но и оберегать эти достижения, укреплять их, сражаться за них требовалось не менее провидчески и самоотверженно, чем во времена противоборства с гитлеровским нашествием.

Ведь было, в общем-то, ясно, что транснациональный империализм не примирится со столь необозримыми и чувствительными для него экономическими и геополитическими потерями, с итоговым поражением в межцивилизационной войне. Хотя наши союзники по антигитлеровской коалиции и праздновали Победу над германским фашизмом вместе с нами, нельзя было не видеть и не понимать, что по своей классовой природе фашизм неизмеримо им ближе, нежели Советская власть.

Наверняка союзнички уже в момент открытия пресловутого второго фронта не могли простить И.В.Сталину той "змеиной" мудрости, с которой он расколол общепланетный лагерь Капитала и заставил одну его половину биться против другой в интересах,– объективно,– некоей "Третьей силы": антагонистичного им обеим социализма.

Так что Вторая мировая война ещё до её окончания была неотвратимо чревата Третьей мировой, и ближайшее же послевоенное развёртывание событий не замедлило это подтвердить: и "фултонская" выходка У.Черчилля, и планы атомных бомбардировок СССР, составлявшиеся в США, как известно, уже с 1945 года, и разработка Совбезом США документов, в которых речь без обиняков велась о "политической" и "психологической" войне с Советским Союзом, как о фактически уже идущей, и о том, что целью этой войны является силовое свержение законной власти в СССР.

Между тем, если И.В.Сталин отдавал себе полный отчёт относительно этих угроз и предпринимал все необходимые меры к их отражению: предельно форсировал создание в СССР ядерного оружия, своевременно "отрубился" от Международного валютного фонда и утвердил рубль на золотой базе, следил за надёжностью идеологического "железного занавеса", не обращая внимания на вопли о "недемократичности" подобного образа действий,– то о его преемниках на высших партийно-государственных постах этого, к великому сожалению, уже не скажешь.

Во всяком случае, вперемежку со свершениями, фундамент которых был заложен в сталинскую эпоху, на страну один за другим обрушивались акты то ли безмерной глупости, то ли откровенного предательства. Надо было быть либо редкостным дураком, либо продажной тварью на службе у евроамериканского империализма, чтобы затеять авантюру с так называемым "разоблачением культа личности": авантюру, которая фатально деморализовала советских людей и практически развалила международное коммунистическое движение, выбив почву из-под ног у зарубежных коммунистов. Безмозглое разрушение сталинской экономической модели Хрущёвым, а затем "реформатором" Косыгиным в 1965–67 годах прочно столкнуло Советский Союз с пути не то что созидания коммунизма, но хотя бы здравой "консервации" позитивных сторон социалистического строя. Ослабление идеолого-политической бдительности привело к реанимации "пятой колонны" и к массовому проникновению в партию, во властно-управленческие, медийные, образовательные структуры людей с путаными, по существу несоветскими взглядами, а затем и прямых агентов влияния.

Суммарный же, главный и непростительный стратегический просчёт советского руководства в послесталинский период заключался даже не столько в недооценке возможности новой империалистической войны против СССР и попыток уничтожить социализм извне, сколько в непонимании,– поистине роковом,– того, что самый характер этой   неизбежной  войны качественно меняется, что совершается переход от "обычных" вооружений и методов к преимущественно информационно-психологическим средствам ведения боевых действий. Т.е., на первый план выдвигается задача сокрушить страну – жертву нападения диверсионным путём, через провоцирование смуты, дезориентации и всяческой дестабилизации в её внутренней жизни.

Из-за этого не было во-время понято, что Третья мировая уже идёт, что не надо ждать её объявления, ибо его не будет, и что,– к примеру,– позорная возня вокруг "культа личности Сталина", это не просто дурь, а гибельная поклёвка на очень точно рассчитанную и закинутую подначку психоинформационных стратегов. А уж по дурости клюнули или на что-то купились,– это дальше не будет иметь значения.

То же самое и с косыгинской "реформой", и с "разрядкой напряжённости",– когда противоположная сторона и не думала разряжаться, а только, так сказать, заряжалась; так докатились и до "перестройки", и до пьянчуги из свердловского обкома, который уже "под копыл" пропил и проплясал страну американцам.

 

ТАКОВА убийственная хроника нашего проигрыша в империалистической войне нового типа: американцы,– как хвастался в своё время Билл Клинтон,– получили всё то, чего планировали достичь при помощи атомных бомбёжек, с  той лишь разницей, что приобрели не разорённую и заражённую радиацией территорию, а изобильный сырьевой придаток, управляемый пусть и несколько "капризным", но в общем-то вполне их устраивающим коллаборационистским режимом.

Это оценка ситуации возобладавшим геополитическим противником.

Спрашивается, теперь,– как должен был бы расценивать всё происшедшее Советский народ? Т.е., та историческая общность людей,– исчислявшаяся сотнями миллионов,– которая проживала на территории "стёртого" с политической карты мира СССР? И которая отсюда НИКУДА НЕ МОГЛА ДЕТЬСЯ – И НЕ ДЕЛАСЬ, хотя и была безапелляционно приговорена евроамериканскими оккупантами к уничтожению?[1]

И вот тут начинается,– к великому нашему прискорбию,– следующий акт трагедии.

По идее, народ должен здраво осмыслить случившееся: что врагу удалось взять реванш за своё поражение во Второй мировой войне; что мы опять оказались на временно оккупированной территории своего Социалистического Отечества – оккупированной теперь уже евроатлантическим неофашизмом, новыми средствами, но с теми же целями. И что у нас как Народа по-прежнему нет иного выбора и выхода, кроме как сплотиться, сконцентрировать все силы для новой, священной Отечественной войны за изгнание оккупантов и их приспешников с нашей земли, за свободу и территориальную неприкосновенность нашей Советской Родины.

Кто должен инициировать и возглавить эту новую всенародную консолидацию для Советской национально-освободительной борьбы?

Казалось бы,– ясно, кто: коммунисты.

Но… Но,– как говорится,– не тут-то было.

Враг на сей раз хорошо "позаботился" о том, чтобы разрушить,– прежде всего,– ту структуру, которая, собственно, и обеспечивала нахождение Народа в исторически разумном, национально-самосознательном состоянии: Коммунистическую партию.

В результате оккупация ознаменовалась для нас,– кроме всего прочего,– ещё и тем, что вместо какой-то единой и боеспособной организации коммунистов мы заимели ораву перманентно грызущихся между собой и ни к чему полезному не пригодных лже-"коммунистических" партиек.

Мало того, все "теоретические" силы этого скудоумного сборища изначально были брошены отнюдь не на борьбу с оккупационным режимом, а на выполнение легко угадываемого идеологического заказа оккупантов: на "доказательства", что никакой оккупации нет и в помине, Советский Союз "развалился сам по себе", вследствие "внутренних причин", на его руинах происходит "реставрация капитализма" с плавным перетеканием в "протоимпериализм", теперь нужно дожидаться, покуда из всего этого своим чередом вызреет "новая социалистическая революция".

Но это случится,– если вообще случится,– лишь в весьма отдалённом будущем,– с удовлетворением резюмирует прорежимная пропаганда.[2] Т.е., о "втором пришествии" социализма,– как его трактуют нынешние псевдокоммунисты,– на месте режима можно не особо беспокоиться.

Что касается СССР и Советского народа, то для "ком"-имитаторов ни того, ни другого на сей день "не существует". Имитационная "ком"-тусовка остервенело клеймит, как "не марксистов"(!), тех, кто занимает объективно единственно здравую позицию: Советский Союз никуда не делся, он временно оккупирован силами и структурами транснационального капитала, де-юре он продолжает существовать, как продолжает де-юре действовать и его Конституция. Столь же неприемлема и гнусная, в унисон штатникам, болтовня об "исчезновении" Советского народа. Действительно, народ тяжело "контужен" полувековой (вы только вдумайтесь!) психоинформационной войной против него. Но это значит лишь, что его надо идеологически и пропагандистски грамотно "лечить" от этой травмы, возвращать в национально-самосознательное состояние, а затем подвигнуть на борьбу не просто за выживание, но за прежнее, по праву и по заслуге ему принадлежащее авангардное место в истории современного человечества.

 

ЕДВА ЛИ не самое скверное, что может с нами произойти в претерпеваемой нами ныне национальной катастрофе, это "привыкание" к оккупации и восприятие абсолютно ненормального, противоестественного подъяремного положения страны как чего-то чуть ли не само собой разумеющегося.

Женщина – ветеран Великой Отечественной войны(!) заявляет по телевидению: мы должны быть благодарны нашим солдатам-победителям за то, что семьдесят лет живём в мире(?!).

Между делом, за эти 70 лет "мирного проживания" исчезло с официальной карты планеты государство, которое мы все считали своей Родиной, а то, что от него осталось, функционирует полностью под диктовку из-за океана; уничтожены десятки тысяч предприятий, дававших работу и веру в завтрашний день основной массе наших соотечественников; трудно назвать мало-мальски значимую производственную единицу, которая фактически не перешла бы под иностранную юрисдикцию, и т.д.,– и на тебе: живём в условиях мира!

Да что там ветераны, подпавшие под телевизионную магию "стабильности" и заоблачных президентских "рейтингов".

И у куда более авторитетных товарищей можем прочитать,– в принципе,– то же самое:

"Сегодня вероятность развязывания Западом войны против России очень высока. По сути дела, война против России уже идёт, но это война нового типа. … ударной группировкой здесь выступают не танковые клинья, а информационно-психологические операции."[3]

Простите?.. Да эта "война нового типа", она сколько уже идёт-то? Мы в оккупации сидим с 1991 года по причине разгрома в этой войне. Конечно, противнику реализация его планов в отношении нас даётся не так легко, как он рассчитывал вначале. Но ведь они,– тем не менее,– методично реализуются.

И один из ключевых этапов этого "планирования", это расчленение Эрефии по тем же лекалам, как был расчленён СССР.

Готова ли страна к обеспечению возможных военных действий? – вопрошает Л.Г.Ивашов.

Страна, находящаяся целиком под внешним управлением, по определению не может быть готова к отражению возможных военных действий субъекта управления, коль скоро тому взбредёт в голову таковые действия предпринять. Но только наверняка не взбредёт. Зачем агрессору воевать с подконтрольным ему режимом, который и так ни в чём существенном не отклоняется от спускаемых "свыше" предписаний.

И ведь сам Л.Г.Ивашов не очень-то заблуждается на сей счёт: "… так называемое правительство выполняет волю своих хозяев, выстраивая экономику и финансы в пользу их интересов." "Готово ли так называемое правительство РФ воевать на стороне России…?" Нет, не готово и не будет готово, не надо задавать бессмысленные вопросы: готова ли шайка коллаборационистов воевать с теми, у кого они двадцать с лишним лет ходили на коротком поводке.

И с войной мы должны разобраться, наконец, не с точки зрения притерпевшегося к оккупации обывателя, а в её первозданном значении: это та же самая война, о которой говорилось в директивах Совбеза США 1940-х – 50-х годов. Это империалистическая Третья мировая война объединённого глобалистского капитала, находящегося на грани сползания к фашизму, против государства СССР. Она не просто "уже идёт" – или только ещё предстоит,– но она с тех самых пор ни на минуту и не прекращалась. И для нас жизненно важно уразуметь, что это война ни с какой не с Эрефией, а с государством Союз Советских Социалистических Республик.

Именно страх перед "воскресением" СССР объясняет лихорадочные военные приготовления США и их сателлитов: выдвижение НАТО к границам России, стремление любой ценой оторвать от России Украину, создать вокруг России атмосферу изоляции на международной арене и поскорее приступить уже и к её расчленению. Ведь Россия – крупнейший "обломок" СССР, и ожидаемое "воскресение" – этот неизбывный кошмар евроатлантистов,– если начнётся, то начнётся наверняка отсюда.

Но и мы должны делать правильные выводы из этой объективной геополитической диспозиции. Противник понимает, что Третья мировая не окончена, и рвётся завершить её в свою пользу. Такова его глубинная стратегия, и нам, чтобы одержать над ним верх, надо стратегически мыслить минимум на том же уровне, а не "этажом ниже".

Иными словами, наша доктрина Победы должна строиться на плацдарме СССР, который

1) продолжает существовать;

2) продолжает оказывать врагу некое подспудное сопротивление;

3) способен это подспудное сопротивление перевести в открытую национально-освободительную борьбу и

4) таким образом "воскреснуть", победить.

Стержневая задача здесь – это вывести из затяжной психоинформационной прострации, заново консолидировать, вернуть в исторически дееспособное состояние Советский народ, ибо объективно только ему предназначено послужить движущей силой, гегемоном освободительной эпопеи.

А для этого отбросить предательскую по своей сути демагогию вокруг "Русского мира" и "государствообразующего русского народа" и осознать, что не будучи решительно, в корне СОВЕТИЗИРОВАНО, наше левопатриотическое, коммунистическое – или как там ещё его называть – сообщество сойдёт с исторической сцены, заронив по себе недобрую память в потомстве.

Великий русский народ есть этническое ядро Советского народа. Советский народ есть современная форма революционной гегемонии рабочего класса. Идеологически расставив вещи по своим местам, мы сумеем сорганизоваться для борьбы и подвести Победную черту под этой проклятой войной, которая едва не лишила нас нашей исторической судьбы и предопределённого Историей будущего.

Вот тогда и отпразднуем достойный нашей замечательной страны День Победы – под Красными Знамёнами повсюду, начиная с Кремля, с портретами наших бессмертных вождей, с грудой цветного тряпья у подножия неосквернённого Мавзолея, осиянного новой и теперь уже вечной славой.

С нашим грядущим Днём Победы, дорогие соотечественники, граждане Советского Союза! 

 

 

[1] См.: "В 1992г. радиостанция "Свобода",– а это, по сути, официоз американского правительства,– нагло бубнила в эфире: «расправа с советским народом, народом–иждивенцем, была неизбежной». Нашли "иждивенца", наглые твари. Полтора десятилетия разворовывают то, что этим так называемым "иждивенцем" создано, и разворовать всё ещё никак не могут. Всё ещё полно всего остаётся.

Но, далее: основная задача "реформ" – «уничтожение советского народа». «Людям с советским менталитетом делать в этой стране больше нечего.» «… затормозить рассовечивание надолго не удастся.»" Т.Хабарова. Идеология современного советского патриотизма должна стать преобладающей. Вступительное слово и Отчётный доклад на Съезде граждан СССР третьего созыва. Москва, 31 октября 2004г. http://www.cccp-kpss.narod.ru/sjezdy/sjezd3/dok3110.htm. Откровения "Свободы" цитируются по: "Советская Россия" от 3 марта 1992г., стр. 4.

[2] См. на нашем сайте: Из нашей почты. От Ю.П.Соломатина из Киева, 29 марта 2015г. http://cccp-kpss.narod.ru/post/2015/post-29-30-03-2015.htm.

[3] Л.Г.Ивашов. Интеллектуально-кадровый дефолт как главная угроза безопасности России. "Советская Россия" от 4 апреля 2015г., стр. 2.