Не
допустить государственного переворота!
16 ноября 2005 года в Государственной Думе ФС РФ намечено рассмотрение блока антиконституционных законопроектов, направленных на окончательное уничтожение государственного суверенитета Российской Федерации и встраивание её в систему всемирного электронного концлагеря:
№217346-4 |
"О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при
автоматизированной обработке персональных данных"; |
№217352-4 |
"О персональных данных"; |
№217354-4 |
"Об информации, информационных технологиях и защите информации"; |
№217355-4 |
"О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона " О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона |
№159631-4 |
"Об электронной подписи". |
Не
случайно в перечне законопроектов стоит первым законопроект «О ратификации Конвенции Совета Европы…». Принятие этого законопроекта позволяет
вносить в последующие нормативные акты этого блока любые антиконституционные
положения, нарушающие все права и свободы личности и уничтожающие основы
государственного суверенитета.
Впервые
в истории человечества в качестве фундаментального принципа международного
права Конвенция провозглашает «свободу международного обмена информацией»,
исключающего в принципе какой-либо контроль за трансграничными потоками
персональных данных (ст.12, п.2 Конвенции). При этом граждане лишаются права на
доступ к персональным данным о самих себе (п.3 законопроекта №217346-4 «О ратификации Конвенции Совета Европы…»). Под видом
трансграничной передачи данных появляется также возможность разглашения
информации государственной важности.
Согласно
Дополнительному протоколу к Конвенции «О защите физических лиц при
автоматизированной обработке персональных данных, о наблюдательных органах и
трансграничной передаче информации» (Страсбург, 8 ноября 2001 г.), в Российской
Федерации появляется новый абсолютно независимый орган надгосударственного
управления, не предусмотренный Конституцией РФ, реально обладающий
неограниченной властью. Фактическая его функция – ограничение национального права, защищающего
права и свободы личности (ст.1,п.1 Дополнительного протокола).
Законопроект
№217352-4
«О персональных данных» вводит для обязательного употребления
уникальный и постоянный для каждого лица пожизненный и посмертный
«идентификатор персональных данных» – личный код (ст.23), заменяющий имя
человека. Форма, порядок присвоения и использование этого суррогата имени не
определены в законопроекте.
Ядром распределенной информационной
системы баз данных о населении РФ в соответствии с законопроектом «О
персональных данных» (ст.24) становится «государственный регистр населения РФ».
Фактически это открывает возможность неограниченного сбора, накопления и
автоматической обработки информации о каждом гражданине, в том числе и самого
конфиденциального характера, или ведения электронного досье.
Законопроект «О персональных данных»
предлагает обязательный сбор и обработку сведений, касающихся индивидуальных
физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей
человека, заключенных в уникальных характеристиках его организма –
биометрических данных. Сюда, например, относятся: отпечатки пальцев; структура
сетчатки или радужной оболочки глаза; цифровой трехмерный образ лица; форма
руки, ладони, пальца, уха; тепловой портрет лица; рисунок вен на руке; голос,
походка; динамика клавиатурного набора; запах тела; генетический код (ДНК) и
другие параметры, список которых не ограничен в законопроекте. Ранее подобный
инструментарий применялся к преступникам и к заключенным фашистских
концентрационных лагерей.
Сбор биометрических параметров человека
для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает
достоинство личности и превращает в фикцию другие конституционные нормы – право
на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной
жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свободу
совести и религиозные убеждения (ст.ст. 21, 23, 24, 28 Конституции РФ), не
подлежащие ограничению даже в условиях временного ввода чрезвычайного положения
(ст.ст. 55, 56 Конституции РФ).
Грубейшим образом нарушается и один из
основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Все
свободные и добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным
преступникам.
Вышеуказанный законопроект создает
предпосылки для автоматической (дистанционной либо контактной) идентификации
личности без ведома самого человека,– цинично и оскорбительно названного в
законопроекте «субъектом персональных данных». На самом же деле строится
информационно-управляющая система, для которой человек будет являться объектом
управления, практически лишенным всех прав и свобод личности. Логика построения
информационно-управляющих систем, в соответствии с принципами автоматической
идентификации и отсутствием в законопроектах каких-либо запретов, позволяет
однозначно утверждать, что во время снятия биометрических данных одновременно
будет в конце концов наноситься (считываться) и сам идентификатор человека на
его тело.
Так с созданием «электронного населения»
открывается возможность создания «электронного правительства» (Распоряжение
Правительства РФ от 27.09.2004г., №1244-р) и «электронного государства» –
электронного протектората Мирового правительства, что приведет к полному
перехвату власти в России надгосударственными структурами.
Аналогичные процессы, направленные на построение
всемирной диктатуры, идут и в других странах. Под благовидным предлогом борьбы
с коррупцией произойдет неизбежная замена широких масс чиновничества
(личностной презентативной ответственной власти с «человеческим лицом»)
компьютерными аналогами. Произойдет не просто разрушение системы естественных
человеческих отношений, существовавших в течение тысячелетий. Практически будет
опрокинута вся иерархия бытия. Будут упразднены такие структуры, как
государства и правительства, политические партии и парламенты, суды и органы
правопорядка.
Таким образом, законопроекты, выдвинутые
Правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу, фактически должны
«узаконить» вопиющее беззаконие.
Произойдет подмена свободы – насилием,
равенства – уравниловкой, а право умрет как феномен культуры и цивилизации.
Итак, принятие вышеуказанных
законопроектов, затрагивающих жизненно
важные интересы каждого гражданина России, без всенародного обсуждения, и прежде всего ратификация Конвенции Совета Европы с оговоркой об
ограничении права человека на доступ к персональным данным о самом себе (ст.3
законопроекта №217346-4), приведет к следующему ряду подмен декларируемых
понятий:
Не защита граждан,
а отчуждение персональных данных от
самого человека для автоматической обработки этих данных, передачи их третьим
лицам и принятия управляющих решений в отношении самого человека в
автоматическом режиме.
Не безопасность и неприкосновенность частной жизни,
а постоянная угроза личной безопасности
в результате весьма вероятной утечки персональных данных либо их искажения
конфиденциальных данных при облегченном доступе ко всеобъемлющему электронному
досье человека с единым ключом доступа – идентификатором персональных данных.
Не свобода
человеческой личности,
а постоянный
неусыпный электронный контроль за словами, мыслями и поступками, при
котором вся мощь наднационального аппарата подавления может быть направлена
против конкретного человека.
Не приобретение своих прав и обязанностей в обществе от своего имени,
а унизительное испрашивание своих
прав у своего электронного двойника посредством предъявления личного кода,
каждый раз удостоверяя его своими биометрическими параметрами.
Не удовлетворение своих
потребностей по желанию,
а
получение доступа к жизненно важным ресурсам и услугам путем обязательного
применения средств из
арсенала безопасности компьютерных систем.
Не повышение
защищенности бланков документов, удостоверяющих личность гражданина, от
подделок на основе современных технологических достижений,
а на основе унизительных процедур
предъявления особенностей своего организма и современных технологий маркировки
товаров превращение человека в смарт-карту, сделав его незащищенным от
любых высокотехнологичных вмешательств в его тело вплоть до превращения в
придаток компьютера – киборга.
Не совершенствование системы государственного национального управления путем повышения
информационной оснащенности государственных чиновников и создания условий для
всестороннего взвешивания всей полноты сложившейся ситуации и принятия
ответственного решения,
а упразднение представительной
(личностной) власти и замена ее на электронный сугубо формальный, бездушный
суррогат, действующий только на основе формальной логики при принятии жизненно
важных решений по отношению к живым людям и управляемый неизвестно кем из любой
точки планеты.
Не совершенствование
законодательной базы,
а порождение беззакония нового типа, при
котором возможно создание ситуации управляемого хаоса (глобальное отключение электроэнергии,
запуск в систему «вирусов» и т.д.) с последующим переделом собственности,
утратой прав, возможностей и даже самой жизни для каждого человека независимо
от его прежнего социального статуса.
На основании вышеизложенного требуем отклонить рассмотрение
приведенных выше законопроектов, направленных на разрушение прав и свобод
каждой отдельной личности и Российской государственности в целом, а также
наказать разработчиков этих антиконституционных нормативных актов, как готовящих государственный переворот.
Совет
Санкт-Петербургского Центра Международного движения «За право жить без ИНН,
личных кодов и микрочипов»