Председатель Исполкома

Съезда граждан СССР

Т.ХАБАРОВА

 

 

АРИАДНИНА  НИТЬ  ИДЕИ  ВОССОЕДИНЕНИЯ 

Выступление на пикете

в честь Дня первого публичного провозглашения

права Советского народа на воссоединение

Москва, пл. Революции, 15 апреля 2007 г.

 

 

УВАЖАЕМЫЕ  ТОВАРИЩИ,

давайте мы вам объясним, ради чего мы здесь сегодня собрались.

Ровно 12 лет назад, 15 апреля 1995г., советские граждане г.Москвы провели на Октябрьской пл., у памятника В.И.Ленину митинг,– причём, это уже далеко не первый такой митинг был,– и вот, на этом митинге было выдвинуто, в числе прочих, и отражено в резолюции митинга положение о Советском народе как насильственно разделённом. Как народе насильственно разделённом, а следовательно, имеющем неотъемлемое, всеобщепризнанное ПРАВО НА ВОССОЕДИНЕНИЕ. Почему этот день – 15 апреля – и был тогда же объявлен Днём первого публичного провозглашения права Советского народа на воссоединение.

Но почему это так важно, что даже решили специальную новую дату ввести в наш современный советский календарь?

Дело тут в том, что вот эта идея – Советского народа как разделённого народа – она представляет собой ту самую нить Ариадны, которая одна лишь может нас вывести снова на свет божий из того чудовищного исторического провала, где мы оказались.

В результате чего народ оказывается разделённым?

В результате внешнего насилия над ним: агрессии против него, понесённого поражения и вражеской оккупации. Вот нам говорят: СССР сам развалился. Нет, извините; таких народов–самоубийц не бывает, чтобы народ ни с того ни с сего взял и сам по себе разделился. Не надо этим враньём – о саморазвале СССР – пудрить людям мозги. А надо говорить о том, что было и есть в действительности: об американо-натовской информационно-психологической войне против СССР, которая велась и финансировалась триллионами долларов несколько десятилетий. И вот в результате поражения, понесённого нами в этой диверсионной войне против нас, мы и оказались страной, временно оккупированной транснациональным капиталом, а Советский народ, как было уже сказано, стал разделённым народом.

Как нам из этой беды выбираться?

Вооружённой силой мы противостоять оккупации не можем: нет её у нас, этой вооружённой силы. Наша законная, Советская государственность разрушена, армия нам – Советскому народу – изменила.

Ходить без конца на выборы, которые та же оккупационная власть и организует,– это увековечивать оккупационный режим, а не избавляться от него.

Бороться с оккупацией при помощи революции – это глупость. Революция – хорошее дело, но она для других целей предназначена. От фактической иностранной интервенции она не защитит.

Стало быть, остаётся только одно: организовывать сопротивление народа оккупации невооружённым путём. Заметьте, мы не говорим: мирным, и мы не говорим: ненасильственным. Мы сказали только: невооружённым. Сколько уж столетий назад наши предки говорили: не в силе бог, а в правде. Нет силы, значит, надо опереться на правду,– которая со временем, если твёрдо на ней стоять, сама неизбежно превращается в необоримую силу.

А правда,– т.е., проще говоря, нормы международного права,– тут такие.

Первое. Всякий разделённый народ имеет священное и неотъемлемое ПРАВО НА ВОССОЕДИНЕНИЕ, осуществлению которого никто на земном шаре не должен каким-либо образом противиться.

Второе. Всякий разделённый народ имеет священное и неотъемлемое ПРАВО НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ СВОЕЙ ПОРУШЕННОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В ЕЁ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ. Т.е., чувствуете, куда дело клонится? Мы с вами, как Советский народ, имеем всеобщепризнанное право на восстановление в первоначальной целостности Союза ССР, и осуществлению этого нашего права также не должен каким-либо образом противиться никто на земном шаре.

И наконец, третье. Народ любой оккупированной страны имеет право освобождаться от оккупации всеми доступными ему средствами.

Что нужно для того, чтобы эта правовая механика – правовая, подчёркиваю,– чтобы она заработала?

Нужно всему нашему комдвижению как целому – всем здоровым силам в нём – прекратить толочь воду в ступе на тему всех этих революций, выборов, "русских вопросов" и т.п. и взять за основу своей деятельности идею, единственно правильно отражающую объективные факты. Т.е., идею продолжающегося существования Советского народа, со всеми принадлежащими ему правами, и продолжающегося существования СССР как временно оккупированной страны, которая должна быть своим народом – Советским народом – освобождена от фактического чужеземного ига. Мы коротко определяем всю эту концепцию как идеологию СОВРЕМЕННОГО СОВЕТСКОГО ПАТРИОТИЗМА.

И дальше организовывать народ,– как уже говорилось,– на невооружённую (а значит, и некровопролитную, что чрезвычайно важно) национально-освободительную борьбу, ответную по отношению к совершённой против нас фактической агрессии.

А для начала надо прекратить постыдную, почти 15-летнюю информационную блокаду идеологии современного советского патриотизма в левооппозиционной прессе и вообще во всей деятельности наших левопатриотических, как они себя именуют, сил. Что это за кино такое, что мы полтора десятка лет не можем наши материалы опубликовать ни в одной массовотиражной левой газете, не можем пробиться на трибуну ни одного достаточно представительного научного или общественно-политического форума. Созывали Конгрессы народов СССР, так называемые, принимали на них всякую чушь ревизионистскую, но вот – вы только вдумайтесь!– именно для представителей Советского народа как объединяющей общности всех советских людей там ни разу места не нашлось, не только на трибуне, но даже просто в зале. Проводили в Госдуме не так давно Круглый стол по гражданству, но почему-то именно перед нами двери этого Круглого стола захлопнулись,– т.е. перед теми, кто столько лет сражался отчаянно в защиту гражданства СССР. Хотелось бы посоветовать организаторам всех вот этих обструкций: вы хоть раз прикиньте, как вы будете выглядеть, когда вещи встанут на свои места и идеология национально-освободительной борьбы Советского народа сделается для любого патриота нашей Социалистической Родины бесспорной и единственно возможной. А она непременно таковою сделается, это неизбежно.

У нас нередко можно в газетах прочитать и на митингах услышать этакие заклинания к теням Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского, чтобы они явились снова и вывели нас на путь истинный. Ну, и что вы, граждане, рассчитываете от современных Минина и Пожарского услышать? Призыв на выборы идти или пролетарскую революцию сочинять? Вы только вдумайтесь немного, и вы поймёте: ничего другого, кроме того, что мы вот здесь вам говорим, воскресшие Минин и Пожарский вам не скажут. Давно всё сказано, что надо было сказать. Своими мозгами надо начинать шевелить, иначе, извините, никакой Минин и никакой Пожарский не помогут.

 

Используются технологии uCoz