Большевистской платформы в КПСС,
канд. техн. наук. В.ЛЕБЕДЕВ
Вступительное слово
на XXXI заседании политклуба
Московского центра БП в КПСС
УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ,
мы
отмечаем сегодня – с небольшим опозданием, которое произошло по объективным
причинам,– 15-летие Большевистской платформы в КПСС.
История её создания, а также, что и как она делала на протяжении
этих полутора десятилетий,– это всё многократно и подробно освещалось в
различных наших документах. Среди этих документов наиболее обобщающий, на сей
день, и один из самых удачных – это Программное
заявление Платформы, принятое на её Третьей межрегиональной конференции
в Москве в 2001 г.
И вот, прекрасный подарок к этой нашей дате сделала ячейка
Движения граждан СССР из города Сарова (Арзамас-16): они Заявление издали, и какое-то количество экземпляров этой
брошюры у нас здесь имеется. Всё, что нужно, в ней в основном сказано, и это, –
кстати,– избавляет нас от необходимости зачитывать на нынешнем мероприятии
сколько-нибудь обстоятельный обзорный доклад.
Сегодня, по прошествии 15 лет фактической оккупации нашей страны
транснациональным капиталом, многое стало видней и понятней, кто чем это время
занимался и кто каким богам,– как говорится,– молился. И мы спокойно и твёрдо,
можем сказать о нашей организации следующее.
Большевистская платформа была первой и на тот момент единственной,
кто ещё осенью 1991г. ребром поставил вопрос о временном характере поражения Советского Союза, о недопустимости нашего ухода из
конституционно-правового поля СССР и попыток встроиться в структуры
коллаборационистского режима.
Мы не бросились создавать какую-то новую партию и плодить, на
радость врагам, «коммунистическую» в кавычках, а на деле троцкистскую
многопартийность. Мы с ноября 1991г. всюду твердили: необходимо сохранить то,
что осталось от КПСС (а это были её уцелевшие первички), и на этой базе заново
воссоздавать унитарную Коммунистическую партию Советского Союза, как
единственно реальную силу, способную противостоять оккупации и порабощению
нашего Отечества.
Фактически мы
инициировали процесс восстановления КПСС, не надо стесняться сегодня об этом
говорить, и хотя в дальнейшем он принял уродливые формы, но это была уже не
наша вина. А в той ситуации, в конце 1991 – начале 1992 года, огромным
достижением стало уже то, что этот процесс, так или иначе, но развернулся. И
идею возвращения КПСС на политическую сцену не удалось похоронить, как того добивались троцкисты из
новообразованных компартиек. И как бы процесс ни затянулся, мы не сомневаемся,
что рано или поздно он вырулит на правильный путь.
Второе.
Именно Большевистская платформа не дала идейно-политически
«похоронить» и важнейшую составляющую нашей союзной государственности –
Советский народ. Созванный нами в 1995г. Съезд граждан СССР оказался, по
существу, безошибочно найденной формой легитимного волеизъявления советских
людей в тяжелейших условиях оккупации и разрушения Советского государства.
Съезд и принятые на нём документы стали как бы актом политико-правового
«воскресения» Советского народа как совокупности граждан СССР. Съезды и пленумы
последующих созывов приняли постановления О
статусе СССР как временно оккупированной страны, О невозникновении права частной собственности на объекты
общенародного достояния СССР, Стратегия
и тактика национально-освободительной борьбы Советского народа,
документ О подтверждении
существования СССР де-юре и др.
И наконец, Большевистская платформа сумела удержать, оградить от
профанации, имитации и подмены сталинское
ядро современной большевистской идеологии. Сталинское не в декоративном, а в
подлинном и самом глубоком смысле. Мы отстояли и сталинскую экономическую
модель (это двухмасштабная система цен), и сталинскую демократическую модель
(это программа развёртывания самокритики и массовой критики снизу), и
сталинскую национальную модель (это формирование Советского народа). И не
просто отстояли, но разработали это дальше и свели в новую концептуальную
целостность, которую мы называем: идеология
современного советского патриотизма. И со всей уверенностью утверждаем:
современный советский патриотизм, это и есть марксизм-ленинизм нашей эпохи, его
новый качественный облик, полностью отвечающий тем условиям, в которые
поставила нас История. И тем требованиям, которые она нам предъявила.
Если нам кто-нибудь скажет, что это, мол, всё теория, мы ответим:
идейно-теоретическая борьба есть одна из важнейших форм классовой борьбы, и
покуда не будет взята на вооружение теория, адекватно отражающая создавшуюся
обстановку, не ждите результативной практики,– её тоже не будет.
Возобладание в нашем левом движении идеологии современного
советского патриотизма пока ещё,– к сожалению,– дело будущего, хотя мы и
надеемся, что самого недалёкого. Ну, а работа и борьба на этом фронте
продолжаются, и мы – по сложившейся у нас традиции – отмечаем наш нынешний
юбилей очередной идейно-теоретической инициативой. Говорю: инициативой, а не
просто наработкой, поскольку наши теоретические изыскания всегда сопровождаются
и развёрнутыми практическими предложениями.
Прежде чем я предоставлю слово основному докладчику, несправедливо
будет не упомянуть, хотя бы совсем коротко, о наших товарищах в регионах.
Сегодня мы имеем по стране определённое число успешно работающих
ячеек Платформы и Движения граждан СССР. Особенно радует их нарастающая
издательская активность, ибо идейно-пропагандистский аспект для нас пока что
главный. О работе Саровской ячейки уже упоминалось; брошюра с текстом нашего Программного заявления 2001г. –
не первая на их счету. Координационный совет Движения граждан СССР Юга России,
объединяющий Ростовскую обл., Краснодарский край и Северную Осетию, начал
издавать газету «Советы граждан СССР», очередной её номер имеется здесь у нас в
продаже. Во Владикавказе организация «Фронтовое братство» периодически
выпускает сборники материалов под тем же названием, там также последовательно
пропагандируются наши подходы.
Образцы этой печатной продукции, а также наши издания предыдущих
лет представлены на стендах. Там же представлены и наши публикации в газетах
наших союзников и дружественных нам организаций.