Т.М.Хабарова

Т.М.Хабарова
председатель Исполкома Съезда граждан СССР,
секретарь-координатор Большевистской платформы в КПСС,
лидер Движения граждан СССР (1995 – 2022гг.)

(Продолжение)

Из ЗАЯВЛЕНИЯ

МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА БОЛЬШЕВИСТСКОЙ ПЛАТФОРМЫ В КПСС

Московское оргбюро Большевистской платформы подтверждает своё ранее выраженное намерение сохранить в Москве организацию Большевистской платформы как таковой и именовать её впредь − Московский центр Большевистской платформы в КПСС. Основным программным документом Большевистской платформы в КПСС является документ Минской конференции.

Мы возвращаем Большевистской платформе временно снятое после августовских событий указание на то, что она является Платформой именно в КПСС. Это следует расценивать как наш ответ на антиконституционный и антиправовой, полностью выходящий за рамки юридического нормотворчества в цивилизованной стране указ Б.Н.Ельцина от 6 ноября с.г. о запрещении деятельности Коммунистических партий Советского Союза и РСФСР на территорий Российской Федерации.

Мы квалифицируем "перестройку" как беспрецедентную антинародную авантюру, нацеленную на развал Советского государства, на разрушение сохранявших и цементировавших его властных структур в интересах доморощенной мафиозной и транснациональной империалистической буржуазии. Постольку, естественно, не представляется возможным считать легитимной власть, которая создавалась и функционирует именно и исключительно лишь как орудие неслыханного в истории национального предательства.

Согласно всем теориям "правового государства",− которым у нас сегодня клянутся и божатся на каждом шагу,− граждане не обязаны повиноваться власти, если она покушается на их законные права, а действия властей в таком случае рассматриваются как агрессия против собственного народа, и сопротивление им считается столь же правомерным, как и борьба со всяким агрессором.

Именно таким актом внутренней агрессии против народа является и вышеупомянутый указ Ельцина, по существу пытающийся поставить вне закона миллионы честных советских граждан исключительно по причине их политических убеждений и их стремления выразить эти убеждения в организованной институциональной форме, т.е. самовластно лишающий людей одного из важнейших политических прав.

Мы заявляем ещё раз, что функционируем как Большевистская платформа в КПСС. Призываем коммунистов сохранить первичные парторганизации КПСС, перерегистрировать оставшихся членов партии, продолжать уплату членских взносов, накапливая их покуда в первичках, стараться наладить нормальную партийную работу на основе имеющихся программных материалов, в том числе и Большевистской платформы.

Московское оргбюро Большевистской платформы
(Московский центр Большевистской платформы в КПСС)

Москва, 20 ноября 1991 г.

http://cccp-kpss.narod.ru/svetoch/inf.1/Z201191.HTM

Соратники и единомышленники,
          сограждане СССР,
          советские люди!

В начале двадцатого века, в первой его трети продолжала развиваться капиталистическая, или буржуазная общественно-экономическая формация. Одновременно с ней выходила на сцену истории другая, новая формация – социал-коммунистическая, состоящая из двух фаз – первой, собственно социалистической, и второй, высшей, непосредственно коммунистической или коммунизма как такового.

Между двумя этими формациями свилось, скрутилось сложнейшее переплетение.

Следует иметь в виду, что практически почти любая формация в конце своего жизненного цикла отнюдь не впадает в уныние, а наоборот, старается выказать некое подбадривающее торжество.

Вся Европа в тридцатых годах выглядела густо коричневой. Вспомните, сколько этих, коричневых луж заливало европейский, да и наш российский континент.

В Германии капитализм вступал в финальную, фашистскую по своему характеру фазу своей эволюции.

Итак, мы пока не можем со всей полнотой объяснить, почему одно империалистическое государство избирает путь германо-фашизма, а другое, сперва также империалистическое,– путь марксистской революции.

Империалистические, т.е. капиталистические в своей завершающей стадии государства трансформироваться могут или в направлении фашизма, или, в лучшем варианте, в сторону социал-коммунистической революции.

Сказать можно только то, что Великая Октябрьская социалистическая революция в России произошла в октябре–ноябре 1917 года, а Парад на Красной площади 7 ноября в Москве был принят И.В.Сталиным, но не Гитлером, как планировалось. Ни Москву, ни Ленинград, т.е. ни один из стратегических узловых пунктов германо-фашистам захватить не удалось.

В конце 30-х – начале 40-х годов разгорается Вторая мировая империалистическая война.

Англо-американцы самостоятельно справиться с Гитлером, с германо-фашизмом не могут, они не вошли в свою собственную финальную стадию, и у них впереди просматривается определённый потенциал, который они надеются реализовать.

СССР имеет свою финальную стадию ещё безгранично далеко впереди, он стремится реализовать эти безграничные планы, которых предыдущая формация даже и понимать-то неспособна.

СССР активно проектирует будущее, и хотя у него не всё ещё осуществлено, тем не менее делается многое и делается быстро, так что разность между формациями становится всё очевидней, а местами и всё более неприемлемой.

 

С бешеной яростью германо-фашисты не однажды пытались опрокинуть управляющие структуры партии и Советского государства. Но поскольку структуры эти Москвы по большей части не покидали, то они и опрокидыванию не поддаются, так что агрессору пришлось довольствоваться лозунгом их московской эпопеи "Разгром немецко-фашистских войск под Москвой",– который датируется декабрём 1941 года.

А в 1942г. германо-фашисты переключились на юго-восточное направление, вообразив себе, будто сумеют форсировать Волгу под Сталинградом, прорваться в Заволжье и Зауралье.

Но Сталинград остался не повержен, ударная же гитлеровская армия Паулюса прекратила своё существование.

А после Битвы на Курской дуге 1943 года война роковым образом повернула на Запад, и остановить её было, в общем и целом, уже невозможно.

(Продолжение следует.)