Не допустить государственного переворота!

 

16 ноября 2005 года в Государственной Думе ФС РФ намечено рассмотрение блока антиконституционных законопроектов, направленных на окончательное уничтожение государственного суверенитета Российской Федерации и встраивание её в систему всемирного электронного концлагеря:

 

 

217346-4

"О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при  автоматизированной обработке персональных данных";

 

217352-4

 

"О персональных данных";

 

217354-4

"Об информации, информационных технологиях и защите информации";

 

217355-4

"О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона " О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных" и Федерального закона
"
О персональных данных";

 

159631-4

 

"Об электронной подписи".

 

Не случайно в перечне законопроектов стоит первым законопроект «О ратификации Конвенции Совета Европы…». Принятие этого законопроекта позволяет вносить в последующие нормативные акты этого блока любые антиконституционные положения, нарушающие все права и свободы личности и уничтожающие основы государственного суверенитета.

Впервые в истории человечества в качестве фундаментального принципа международного права Конвенция провозглашает «свободу международного обмена информацией», исключающего в принципе какой-либо контроль за трансграничными потоками персональных данных (ст.12, п.2 Конвенции). При этом граждане лишаются права на доступ к персональным данным о самих себе (п.3 законопроекта №217346-4 «О ратификации Конвенции Совета Европы…»). Под видом трансграничной передачи данных появляется также возможность разглашения информации государственной важности.

Согласно Дополнительному протоколу к Конвенции «О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных, о наблюдательных органах и трансграничной передаче информации» (Страсбург, 8 ноября 2001 г.), в Российской Федерации появляется новый абсолютно независимый орган надгосударственного управления, не предусмотренный Конституцией РФ, реально обладающий неограниченной властью. Фактическая его функция ограничение национального права, защищающего права и свободы личности (ст.1,п.1 Дополнительного протокола).

Законопроект №217352-4 «О персональных данных» вводит для обязательного употребления уникальный и постоянный для каждого лица пожизненный и посмертный «идентификатор персональных данных» – личный код (ст.23), заменяющий имя человека. Форма, порядок присвоения и использование этого суррогата имени не определены в законопроекте.

Ядром распределенной информационной системы баз данных о населении РФ в соответствии с законопроектом «О персональных данных» (ст.24) становится «государственный регистр населения РФ». Фактически это открывает возможность неограниченного сбора, накопления и автоматической обработки информации о каждом гражданине, в том числе и самого конфиденциального характера, или ведения электронного досье.

Законопроект «О персональных данных» предлагает обязательный сбор и обработку сведений, касающихся индивидуальных физических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей человека, заключенных в уникальных характеристиках его организма – биометрических данных. Сюда, например, относятся: отпечатки пальцев; структура сетчатки или радужной оболочки глаза; цифровой трехмерный образ лица; форма руки, ладони, пальца, уха; тепловой портрет лица; рисунок вен на руке; голос, походка; динамика клавиатурного набора; запах тела; генетический код (ДНК) и другие параметры, список которых не ограничен в законопроекте. Ранее подобный инструментарий применялся к преступникам и к заключенным фашистских концентрационных лагерей.

Сбор биометрических параметров человека для помещения их в электронные документы и базы данных напрямую попирает достоинство личности и превращает в фикцию другие конституционные нормы – право на свободу и личную неприкосновенность, право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, свободу совести и религиозные убеждения (ст.ст. 21, 23, 24, 28 Конституции РФ), не подлежащие ограничению даже в условиях временного ввода чрезвычайного положения (ст.ст. 55, 56 Конституции РФ).

Грубейшим образом нарушается и один из основополагающих принципов международного права – презумпция невиновности. Все свободные и добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным преступникам.

Вышеуказанный законопроект создает предпосылки для автоматической (дистанционной либо контактной) идентификации личности без ведома самого человека,– цинично и оскорбительно названного в законопроекте «субъектом персональных данных». На самом же деле строится информационно-управляющая система, для которой человек будет являться объектом управления, практически лишенным всех прав и свобод личности. Логика построения информационно-управляющих систем, в соответствии с принципами автоматической идентификации и отсутствием в законопроектах каких-либо запретов, позволяет однозначно утверждать, что во время снятия биометрических данных одновременно будет в конце концов наноситься (считываться) и сам идентификатор человека на его тело.

Так с созданием «электронного населения» открывается возможность создания «электронного правительства» (Распоряжение Правительства РФ от 27.09.2004г., №1244-р) и «электронного государства» – электронного протектората Мирового правительства, что приведет к полному перехвату власти в России надгосударственными структурами.

Аналогичные процессы, направленные на построение всемирной диктатуры, идут и в других странах. Под благовидным предлогом борьбы с коррупцией произойдет неизбежная замена широких масс чиновничества (личностной презентативной ответственной власти с «человеческим лицом») компьютерными аналогами. Произойдет не просто разрушение системы естественных человеческих отношений, существовавших в течение тысячелетий. Практически будет опрокинута вся иерархия бытия. Будут упразднены такие структуры, как государства и правительства, политические партии и парламенты, суды и органы правопорядка.

Таким образом, законопроекты, выдвинутые Правительством РФ на рассмотрение в Государственную Думу, фактически должны «узаконить» вопиющее беззаконие.

Произойдет подмена свободы – насилием, равенства – уравниловкой, а право умрет как феномен культуры и цивилизации.

Итак, принятие вышеуказанных законопроектов, затрагивающих жизненно важные интересы каждого гражданина России, без всенародного обсуждения, и прежде всего ратификация Конвенции Совета Европы с оговоркой об ограничении права человека на доступ к персональным данным о самом себе (ст.3 законопроекта №217346-4), приведет к следующему ряду подмен декларируемых понятий:

Не защита граждан,

а отчуждение персональных данных от самого человека для автоматической обработки этих данных, передачи их третьим лицам и принятия управляющих решений в отношении самого человека в автоматическом режиме.

Не безопасность и неприкосновенность частной жизни,

а постоянная угроза личной безопасности в результате весьма вероятной утечки персональных данных либо их искажения конфиденциальных данных при облегченном доступе ко всеобъемлющему электронному досье человека с единым ключом доступа – идентификатором персональных данных.

Не свобода человеческой личности,

а постоянный неусыпный электронный контроль за словами, мыслями и поступками, при котором вся мощь наднационального аппарата подавления может быть направлена против конкретного человека.

Не приобретение своих прав и обязанностей в обществе от своего имени,

а унизительное испрашивание своих прав у своего электронного двойника посредством предъявления личного кода, каждый раз удостоверяя его своими биометрическими параметрами.

Не удовлетворение своих потребностей по желанию,

а получение доступа к жизненно важным ресурсам и услугам путем обязательного применения средств из арсенала безопасности компьютерных систем.

Не повышение защищенности бланков документов, удостоверяющих личность гражданина, от подделок на основе современных технологических достижений,

а на основе унизительных процедур предъявления особенностей своего организма и современных технологий маркировки товаров превращение человека в смарт-карту, сделав его незащищенным от любых высокотехнологичных вмешательств в его тело вплоть до превращения в придаток компьютера – киборга.

Не совершенствование системы государственного национального управления путем повышения информационной оснащенности государственных чиновников и создания условий для всестороннего взвешивания всей полноты сложившейся ситуации и принятия ответственного решения,

а упразднение представительной (личностной) власти и замена ее на электронный сугубо формальный, бездушный суррогат, действующий только на основе формальной логики при принятии жизненно важных решений по отношению к живым людям и управляемый неизвестно кем из любой точки планеты.

Не совершенствование законодательной базы,

а порождение беззакония нового типа, при котором возможно создание ситуации управляемого хаоса (глобальное отключение электроэнергии, запуск в систему «вирусов» и т.д.) с последующим переделом собственности, утратой прав, возможностей и даже самой жизни для каждого человека независимо от его прежнего социального статуса.

 

На основании вышеизложенного требуем отклонить рассмотрение приведенных выше законопроектов, направленных на разрушение прав и свобод каждой отдельной личности и Российской государственности в целом, а также наказать разработчиков этих антиконституционных нормативных актов, как готовящих государственный переворот.

 

Совет Санкт-Петербургского Центра Международного движения «За право жить без ИНН, личных кодов и микрочипов»

Рекламные ссылки от Яндекс
Используются технологии uCoz