С Днём авиации и космонавтики!

Из нашей почты
В.В.Гришуков

член Исполкома ДПА
12 апреля 2022г.

Уважаемые друзья, товарищи!

13 мая 1946 г. И.В. Сталин подписал историческое Постановление №107-419сс, определившее развитие ракетной техники на многие годы вперёд». 61 год назад, 12 апреля 1961 года Советский Союз совершил первый в мире космический триумф! В 09:07 по московскому времени с космодрома Байконур был произведён старт корабля «Восток-1» с космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту, совершившим 108-минутный орбитальный облёт планеты Земля. Это заслуга многих и многих советских людей и, в первую очередь, генерального конструктора космических кораблей Сергея Павловича Королёва.

В Советском Союзе праздник - 12 апреля - День авиации и космонавтики установлен Указом Президиума Верховного Совета СССР от 9 апреля 1962 года по предложению второго лётчика-космонавта СССР Германа Степановича Титова.

Полёт Ю.А. Гагарина стал мощным толчком для продолжения научных исследований и освоения космического пространства. До него люди там не были. Важным достижением считаются эксперименты и выводы космонавта о влиянии невесомости на человека. Помимо этого, СССР смог выйти на международный уровень. Подтвердилась высокая техническая подготовка советского государства. Была одержана триумфальная победа в холодной войне между Советским Союзом и США! Данный полёт, совершённый советским офицером Юрием Гагариным, безусловно, открыл новую эпоху - эпоху освоения человечеством ранее неизведанных и поражающих своими масштабами космических просторов. Союз Советских Социалистических Республик до его предательского разрушения являлся флагманом мирового научно-технического прогресса, использовал свой интеллектуальный и технический потенциал в интересах человечества, чем очень раздражал западные страны. Сегодня, благодаря советским космонавтам, уже стала реальностью отправка «космических туристов» на околоземную орбиту.

От имени моих товарищей, офицеров и коммунистов Приморья, поздравляю Вас с Днём авиации и космонавтики! Желаю ясного, звёздного, мирного неба над головой, высоких и счастливых полётов мысли в жизни, новых, интересных открытий и важных высот во всех сферах деятельности, чудесных открытий и нужных частот, крепкого здоровья, оптимистичного настроения и верных настроек только на победу, постоянного покорения всё новых и новых просторов земного пространства и таинственного космоса!

В.В. Гришуков, член Исполкома ДПА