Экономические инструменты МВФ ликвидации населения России

Публикуем упоминаемый в тесте Доклад в авторской редакции.

 

Ю.К.Ковальчук, д.т.н., в.н.с. СЗНИЭСХ, акад. ПАНИ,МСА

Экономические инструменты МВФ ликвидации населения России.

Наиболее вероятно, что новый вирус появился не случайно, а как очередной наилучший инструмент ликвидации «лишнего» населения. Подтверждает это и его раскручивание мировыми СМИ, беспрецедентное давление на ВОЗ о необоснованном признании пандемии. Поэтому установить с какой целью, кем и для решения каких задач короновирус создан – это первоочередная задача науки, с целью принятия адекватных эффективных мер. Каких мер? Меры сегодня в Союзном государстве РФ и РБ реально применяются двоякие.

1. В РФ, это посеять панику - «сиди дома» - остановить производство у предпринимателей, работу систем жизнеобеспечения: науки, образования, здравоохранения, соцкультбыта, ЖКХ, круглосуточно сообщать, сколько умерло (неизвестно от чего). И цель авторов пандемии в РФ будет достигнута. Полученный результат: нарастающий огромный экономический ущерб и нарастающие людские потери.

2. В РБ, это не допустить паники - «работа и здравоохранение» - повысить эффективность производства, работы систем жизнеобеспечения, исполнительскую дисциплину, круглосуточно сообщать о лучших результатах их работы.  И меры авторов пандемии в РБ окажутся не эффективными. Результат: улучшение работы производства, систем жизнеобеспечения, снижение смертности, повышение рождаемости населения.

Почему меры двоякие? В России сейчас реально реализуются две диаметрально противоположные стратегии. Зарубежная стратегия «помощи Запада» в «переходе к рынку» по «установленным критериям» МВФ. Исполняется Правительством и ФС РФ по договору с МВФ от 01.06.1992г. Внешнее управление МВФ экономикой РФ привело к экономическому ущербу и людским потерям, превысившим втрое потери от войны 1941-45г.

 И Национальная стратегия импортозамещения, восстановления отечественного производства. Принята в 2006г Президентом РФ В.В.Путиным. В результате ее реализации Ассоциацией «Ленплодоовощ» - восстановления овощемолочного производства Ленинградской области - получены показатели мирового уровня и лучшие в России.

«Ленплодоовощ», решая задачу импортозамещения, восстановления коллективных крупнотоварых сельхозпредприятий, КСХП, уже производил к 2016г в Ленобласти 90% овощей, более половины картофеля и пятую часть молока. Фантастические показатели мирового уровня от ее реализации «Ленплодоовощ» поставили задачу незамедлительного прекращения деятельности МВФ и его «пятой колоны» (по словам ВВП) в Правительстве и ФС РФ. Как это сделали в РБ. Практика РБ, восстановившего все КСХП, построив в них 1500 агрогородков с нормативными системами жизнеобеспечения, подтверждает возможность получения такого же эффекта и от реализации Национальной стратегии Президента РФ импортозамещения, восстановления отечественного производства.  

Есть ли основания для паники в РФ? Посмотрим официальную статистику. В 1986г  (последний год строительства социализма в СССР) родилось/умерло, соответственно, 2485915/1497975 чел. Рождаемость превышала смертность, прирост населения составил +896263 чел. за год. А в 1994г родилось/умерло соответственно 1408159/2301366 чел., смертность превышала рождаемость, убыль населения составила -893207 чел.  Т.е. каждый год по разным причинам умирало от 1,5млн. до 2,3млн. чел. или в 90-е около 200тыс. чел. в месяц. Естественно, возникает вопрос. Насколько увеличивается смертность в РФ, если к умершим от «помощи Запада» по «установленным критериям» МВФ за месяц 200тыс. чел. прибавить реально умерших в марте от нового вируса? Смертность увеличится на 0,0%.

Напрашивается вывод: оснований для паники в РФ нет. Как и в РБ. Производство, наука, образование, здравоохранение просто обязаны повысить эффективность работы. Принять меры блокирования вирусоносителей, их лечения. А неработающие пенсионеры, вместо «сиди дома», должны вести активный, «здоровый» образ жизни со своими внучками и внуками. Но статистика показывает, что в РФ действуют более истребительные инструменты ликвидации населения, чем новая пандемия, которые привели к чудовищному сокращению населения, более 2млн. чел. в год. И на них надо обратить основное внимание.

Чтобы наглядно, в удобном для восприятия виде оценить, как они действуют, официальная статистика представлена в виде иконографической информационно-динамической модели, рис.1. И перед нами предстает убедительная картина, как ликвидируется население России. Действительно, до 1987г РСФСР прирастала около 1млн.

Рис.1. Динамика рождаемости и смертности населения России.

чел. в год. Начиная с «хозяйственной реформы» 1987г по демонтажу социалистической плановой экономики и вводу свободного предпринимательства, «договорных» цен, начала сокращаться рождаемость, расти смертность и к 1990г прирост населения прекратился. А в результате принятия 11.09.1990г к исполнению программы США «Переход к рынку», ввода свободного предпринимательства и ценообразования, резко стала расти смертность, сокращаться рождаемость. И статистика утверждает - за 80-е годы реформ, прирост на 1млн. чел полностью прекратился к 1990г, а убыль к 1994г возросла еще на 1млн. чел., людские потери превысили 2млн. чел. в год. Сформирован «Русский крест», рис.1. Уже ликвидировано свыше 15(30) млн. человек титульного населения РФ, 5 млн. чел. Украины, 1 млн. чел. Беларуси. Всемирный банк подготовил прогноз и с удовлетворением сообщает, что «…в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация». Это действительно геноцид. Но из-за вирусной атаки сегодня Правительство и ФС РФ о геноциде  якобы «забыли». Все СМИ говорят только о короновирусе. Реальных мер по прекращению преступления геноцида не принимается. 

Т.е., короновирус стал не только эффективным инструментом для информационной операции, отвлекающей население РФ от снижения чудовищных людских потерь, в сотни раз превысившие потери от новой пандемии. Но вирус также задействован и для увеличения потерь, успешной реализации прогноза ВБ, чтобы «русские исчезли на территории России как титульная нация». А вирусной паникой нас лишили даже праздника ПОБЕДЫ, и мы сегодня не «Бессмертный полк», а вымирающее в своих жилищах испуганное население России. Поэтому сегодня первоочередная задача - надо установить, какие инструменты ликвидации населения России были задействованы с 1987г. Для этого надо найти программы геноцида, выполнить их анализ с целью принятия адекватных мер прекращения геноцида.

Программы геноцида. В соответствие с Методологией НИР идентифицированы и оценены следующие программы Зарубежной стратегии, разработанные по решению «семерки» (Хьюстон, июль 1990г) на основе «…договоренности с руководством СССР… глав государств и правительств «семерки» в Хьюстоне». Это Доклад 4-х (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР), «Экономика СССР. Выводы и рекомендации», Хьюстонский проект. Предусматривает «…помощь Запада в переводе экономики на рыночные основы» в СССР по «…установленным критериям» МВФ. А также исполнительские программы для его реализации: «Переход к рынку», Гарвардский проект; «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России», Нижегородская модель, НМ США; «Стратегия реформ в продовольственном и аграрном секторе экономики бывшего СССР. Программа мероприятий на переходный период», «Стратегия» США и другие. Ключевое содержание  «помощи Запада»: «роспуск колхозов и совхозов» и «создание крестьянских хозяйств… при полной частной собственности на землю», при «переходе к рынку»: формировании 2-х уровневой открытой экономике на основе  свободного рынка, который привел все развитые капиталистические страны (капстраны) к Великой Депрессии 30-х.  Что реально сделано для исполнения «помощи Запада»?

 Для исполнения программ США М.Горбачев сформировал Правительство Ельцина-Гайдара, которое подписало 01.06.1992г с МВФ «Письмо о намерениях», обязавшись исполнять программы, законы, конституцию, разработанные только экспертами Фонда. А МВФ – предоставить Правительству РФ программы, законы, конституцию для «перехода к рынку», выделить кредиты экспертам МВФ для их разработки и Правительству РФ для их реализации, осуществить контроль за их исполнением. По программе «Переход к рынку»,  СССР расчленен на «суверенные государства» и создан «Экономический Союз независимых государств», СНГ. А в РСФСР в 1993г в результате госпереворота  распущен ВС и сформировано новое государственное устройство: Российская Федерация, РФ, названная США Россией, в составе Президента, Правительства и Федерального собрания, ФС, с ГосДумой  и Советом Федерации, СФ. Введена новая Конституция РФ, в которой п.4.ст.15 предусмотрено: «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Обязывающая всех чиновников Правительства, ФС РФ и их органов на местах - свыше 5 млн. самого высокообразованного и социально активного населения России - исполнять только перечисленные программы США, ЕС по ликвидации России, ее населения.

Т.е., в РФ введено внешнее управление. За состояние экономики, подбор и расстановку кадров в Правительстве, ФС РФ и регионах, оплату их труда за успешный «переход к рынку» РФ, теперь де-юре и де-факто несет ответственность МВФ, представляющий в РФ экономические и политические интересы США, установленные 102-м Конгрессом США по колонизации России.  И МВФ за четверть века действительно сформировал в Правительстве и ФС РФ колониальную администрацию, в которой нет и в принципе не может быть  проРоссийских чиновников, главные задачи которой - это скрупулезное исполнение  «Бюджетного правила МВФ» по передаче США,ЕС ресурсов и доходов ресурсных отраслей и населения. И «Налогового маневра МВФ» не только для банкротства РБ, но прежде всего, формирования у белорусов отношения к РФ, подобных в Украине. Поэтому населению необходимо иметь четкое представление о мерах МВФ по реализации «помощи Запада». На них остановимся подробнее, так как они являются «большим секретом» даже для депутатов ГосДумы оппозиционных партий. 

Анализ и оценка программ Зарубежной стратегии. Учитывая нарастание ущерба, по заданию СФ РФ комиссия ОНЧЗ РАСХН (председатель, КовальчукЮ.К.)  выполнила в 1994г оценку пилотного проекта реализации экспертами МВФ программ США в Нижегородской области. Установила: «роспуск колхозов и совхозов» - высокодоходных КСХП, формировавших от половины до трети бюджета страны - и «создание крестьянских хозяйств» - планово-убыточных КФХ, дотируемых из бюджета - привело к сокращению вдвое производства продуктов и ВВП РФ, уменьшению производительности труда в 4-15 раз, росту капитальных вложений на обустройство КФХ в 3-10 раз и стоимости продуктов в 2-5 раз. Комиссия оценила НМ США планово-разрушительной и не рекомендовала ее применение в РФ, признала необходимость восстановления КСХП и регулируемого рынка. Экспертное заключение комиссии доложено в 1995г на Всероссийском совещании руководителей АПК РФ. Опубликовано в СМИ. Но, не смотря на огромные людские потери, рис. 1,  свыше 2 млн. чел. ежегодно, МВФ и сформированная им колониальная администрация, продолжила исполнение перечисленных программ США.   

Из созданных за пятилетие 280,1 тыс. КФХ, сохранилось к 2000г 261,1 тыс. и сократилось в 2016г до 174,8 тыс. Они произвели мяса 2,9%; молока 7,1; яиц 1,0; зерна 27,7; картофеля 8,5; овощей 14,6%. И фермеры за четверть века не накормили страну. Т.е., предусмотренное НМ США «создание крестьянских хозяйств» в РФ завершилось провалом. Но МВФ и сегодня продолжает «роспуск колхозов и совхозов», производивших 80% продовольствия в стране, полностью обеспечивая население городов и промышленных центров страны продуктами выше медицинских норм. Статистика утверждает, рис.2, что к 1994г все прибыльные КСХП РФ по программам США сделаны убыточными и начата их поэтапная ликвидация, как драйвера, основы создания конкурентной экономики.

Рис.2. Динамика рентабельных и убыточных сельхозпредприятий России.

Уже ликвидировано три четверти сельхозпредприятий. Это привело к сокращению производства продовольствия вдвое. И, соответственно, потребления продуктов населением.

Потребление основных продуктов, кг на чел. в год. Табл.1.

Показатели

Норма

Россия

СССР

США

Англия

Япония

РФ

1913

1965

1990

1990

1990

1990

1990

1995

2000

2005

2010

 

Молоко

405

154

251

363

263

311

81

386

253

216

235

247

 

Мясо

82

29

41

67

121

77

43

75

55

43

55

63

 

Яйца, шт

292

48

124

263

229

193

298

297

214

228

250

269

 

Рыба

18,2

6,7

12,6

17,3

12,2

12,3

57

20,3

9

7

12

15,5

 

Масло раст

9,1

2,1

7,1

10,2

23

19,2

11,7

10,2

7,3

8,9

12

13,4

 

Хлебопрод.

115

200

165

132

100

90

119

119

121

119

121

119

 

Картофель

110

114

142

97

57

108

104

106

124

123

133

104

 

Овощи

130

40

72

91

117

89

125

89

76

84

90

101

 

Фрукты

91

11

28

38

94

94

54

35

29

27

48

58

 

Сахар

40

8,1

34,2

44

30

38

22

47,2

32

34

38

39

 

Ккал

3250

-

-

-

3676

3181

2909

3381

2505

2200

2675

2778

 

По данным ФАО ООН нормативное воспроизводство населения обеспечивается при потребление продуктов по медицинской  норме, 3250 ккал. Сокращение потребление продуктов ниже 2400 ккал оценивается медициной как недоедание, пороговое значение здоровья, вызывающее рост болезней, смертности, снижение рождаемости. Ниже 2000 ккал – пороговое значение жизни, ведущее к дистрофии, вымиранию населения.

К 1987г Россия вошла в десятку самых сытых стран мира, потребляя 3381ккал. Это стало основой благополучной демографической ситуации, рис.1, прироста населения свыше 1млн. чел. в год. Хотя реформы 90-х привели, табл.1, к резкому сокращению потребления продуктов ниже пороговых значений здоровья и жизни для более половины населения, огромным людским потерям, рис.1. Но в соответствие с п.4,ст.15 Конституции РФ и международного договора с МВФ от  01.06.1992г Правительство и ФС РФ продолжило исполнение НМ США.

Это поставило задачу разработки Национальной стратегии. Как альтернатива НМ США, разработана в 1995г учеными ОНЧЗ РАСХН, под руководством акад. Н.Г.Дмитриева, отечественная «Программа восстановления и развития сельского хозяйства, Ленинградская модель», ЛМ РФ. Пилотный проект ее исполнения - восстановления отрасли овощемолочного производства Ленинградской области - реализован ассоциацией «Ленплодоовощ». Уже к 2000г была восстановлена работа КСХП с показателями мирового уровня, что обеспечило Ленинградской области получение передовых показателей в РФ. Тем самым доказана высокая эффективность ЛМ РФ для восстановления всех КСХП России. Результаты реализации Зарубежной и Национальной стратегии переданы в 2004г Губернаторам и Президенту РФ.

Национальная стратегия Президента. Начиная с 2005 года, в аграрной политике Президента произошли коренные изменения. Вместо исполнения «…помощи Запада», что «Запад нас накормит» по «…установленным критериям» МВФ, приняты: в 2006г приоритетный Национальный проект Президента «Развитие АПК» и ФЗ РФ «О развитии сельского хозяйства»; в 2010г Доктрина продовольственной безопасности для обеспечения населения на 80-95% отечественными качественными продуктами; в 2012г закон N121-ФЗ о НКО, как «иностранных агентах», ИА, реализующих на коррупционной основе зарубежные программы в интересах иностранных государств; в 2014г на санкции США, ЕС введено эмбарго на поставку импортного продовольствия и поставлены задачи импортозамещения; в 2018г - создание на основе НДТ, наилучших доступных технологий отечественного конкурентного производства.

Президент РФ, комментируя принятия закона N121-ФЗ, отметил, что в органах власти сформирована «пятая колона» (по словам ВВП) «иностранных агентов», исполняющих на коррупционной основе зарубежные программы в интересах иностранных государств. Их преступная деятельность стала основой не только огромного ущерба и людских потерь, но и угрозой национальной безопасности. Поэтому принятая Президентом Национальная стратегия импортозамещения, восстановления отечественного производства однозначно отвечают Национальным интересам России. А предусмотренные ФЗ РФ №121-ФЗ меры являются, по сути, программой первоочередных мер регионам РФ по прекращению «иностранными агентами» реализации программ США.

Сегодня надо иметь четкое представление, какие положение программ США привели к ущербу и поэтому требует немедленного прекращения их исполнения. Это сегодня  первоочередные ключевые задачи, которые надо решать науке.

Экономические инструменты МВФ ликвидации населения России. Установлены на основе анализа программ США и полученной статистики от их реализации МВФ и его «пятой колонной» в Правительстве и ФС РФ. Это положения Доклада 4-х: «…переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, надо скоординировать с реформой зарплаты».

Для реформы зарплаты в 1992г введена МВФ 18-ти разрядная Единая тарифная сетка, ЕТС, по которой вместо оплаты труда на основе норм выработки и расценок, реального трудового вклада, предусмотрена МВФ оплата «за услуги»: сокращения зарплаты на порядок работникам и повышения в сотни и тысячи раз высшему менеджменту, чиновникам  «за услуги». В ее основе: потребительская корзина, ПК - набор продуктов питания, товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения; прожиточный минимум, ПМ – это стоимостная оценка ПК; минимальный размер оплаты труда, МРОТ - это размер зарплаты на основе утверждаемых МВФ норм потребления продуктов, товаров и услуг.

Какова истребительная суть реформы зарплаты, ЕТС МВФ? Население России до 1987г потребляло продукты выше медицинской нормы, табл.1. Это обеспечило расширенное воспроизводство населения, рис.1. Но МВФ предусмотрел, табл.2, сократить потребление высокобелковых продуктов в 2-3 раза, до уровня физиологического минимума, и формировать оплату труда, МРОТ, по сокращенной втрое ПК.  

Нормы потребления основных продуктов питания, кг на чел. в год, табл.2

Продукты

Медицинская норма до 1990г

По рекомендациям

МВФ от 15.04.1992

По рекомендациям

МВФ от 10.10.1992 г.

Норма МВФ  к медицинской норме, %

Мясопродукты

82

50

26,6

32,5

Молокопродукты

405

324

212,4

52.5

Яйца, шт.

292

246

151,4

52

Сахар

40

28

19,7

49

Хлебопродукты

115

102

130,8

113

Картофель

110

105

124,2

112

Фактически,  это создание экономических условий для половины населения РФ ниже порога жизни, реально – смертный приговор. Статистика подтверждает, рис.1, только за 1993г вымирание в РФ увеличено МВФ с 220 до 750 тыс. чел. В С-Петербурге - с 29,4 до 53,3 тыс. чел. С 1990 по 1995г потребление продуктов, табл.1, снизилось ниже порога здоровья, а к 2000г – ниже порога жизни для более половины работников. Это привело, рис.1, к чудовищным людским потерям, свыше 15 млн. чел., голодомору, не имеющему аналогов в мировой практике.

Но официальная статистика с 1994г демонстрирует, рис.1, вместо роста смертности сенсационное его снижение, хотя экономическая ситуация резко ухудшалась, произошло двойное сокращение производства продовольствия, рис.2, и потребления продуктов, табл.1. И в 1998г реформы МВФ завершились дефолтом. Т.е., экономических оснований для снижения смертности нет. Это говорит о фальсификации МВФ статистики РФ, чтобы скрыть чудовищные потери титульного населения. И по требованию ФРС США - массового замещения его мигрантами.

Детальный анализ результатов реализации ЕТС показывает, табл.3, что главным фактором, оказавшим влияние на вымирание населения стало резкое сокращение потребления населением высокобелковых и дорогих продуктов, невозможности их приобрести из-за урезанных МВФ втрое ПК, МРОТ и на порядок зарплаты. Фактически, массовый голод и гибель населения, свыше 30 млн. чел. сформированы МВФ не только урезанной втрое ПКу, но и утверждением МРОТ ниже ПМу, до 0,26 - 0,12 от ПМу, табл.3.

Минимальный размер оплаты труда, МРОТ, прожиточный минимум, ПМ  и демография,   табл.3.

Года

Зарплата

руб/мес.; тыс.руб.*

МРОТ

 руб;

т. руб.*

ПМ

руб;

т. руб*

МРОТ

/

ПМ

Зарплата

/

ПМ

Потребление молока

кг/год

Потребление мяса

кг/год

Прирост населения

млн. чел.

1987

216,1

80

47,5

1,68

4,55

363

71

1,00

1990

240,4**

80

61

1,31

4

368

75

0,36

1991

548

93

154

0,6

3,56

347

63

0,1

1992

6,0*

667

2,1*

0,31

2,86

281

55

-0,22

1993

58,7*

6,1*

23,1*

0,26

2,54

294

52

-0,75

1994

220,4*

17,6*

97,4*

0,18

2,26

278

47

-0,89

1995

472,4*

50,0*

297,2*

0,15

1,59

253

46

-0,84

1996

790,2*

72,7*

415,6*

0,17

1,9

232

50

-0,77

1997

950,2*

83,5*

462,4*

0,18

2,05

229

50

-0,75

1998

1,0*

43,5

554,7

0,15

1,8

221

45

-0,7

1999

1,5*

132

1,0*

0,12

1,5

215

41

-0,83

2000

2,2*

185

1,3*

0,14

1,69

216

43

-0,87

2001

3300

300

1719

0,17

1,92

219

47

-0,94

2002

4612

450

2047

0,22

2,25

227

50

-0,93

2003

5600

600

2293

0,26

2,44

231

52

-0,89

2004

6740

720

2910

0,25

2,32

233

53

-0,79

2005

8530

800

3374

0,24

2,53

235

55

-0,85

2006

10900

1100

3696

0,3

2,95

239

58

-0,69

2007

14406

1400

4402

0,32

3,27

242

61

-0,47

2008

16253

2300

5083

0,45

3,2

266

74

-0,36

2009

17188

4330

5195

0,83

3,3

267

73

-0,18

2010

18684

4330

5626

0,77

3,32

269

72

-0,33

2011

22277

4611

5626

0,77

3,96

270

75

-0,23

2012

24220

4611

5775

0,79

4,19

273

79

-0,22

И только с принятия в 2006г Национальной стратегии Президента «Развитие АПК», импортозамещения началось заметное улучшение демографии, рис.1.

Статистика подтверждает, табл.3, что воспроизводство населения обеспечивается только при потреблении основных  продуктов по медицинской норме. Утверждение ПК и МРОТ на уровне физиологического минимума - это смертный приговор для половины населения России.  Поэтому утверждение МВФ и Правительством Д.Медведева на 2014-21г ПК, предусматривающей потребление высокобелковых, дорогих продуктов ниже 70% от медицинской нормы, это продолжение геноцида, предумышленного, по программам США продолжения МВФ массовой ликвидации титульного населения РФ. И для восстановления воспроизводства населения необходимо незамедлительное утверждения МРОТ, ПМ на основе ПК, обеспечивающей потребление продуктов только по медицинской норме. Незамедлительный отказ от ЕТС МВФ, от оплаты «за услуги» и восстановления оплаты труда на основе норм выработки и расценок, реального трудового вклада.

Вторым по значимости фактором, оказавшим влияние на вымирание населения, явилась реформа ЖКХ, предусмотренная Докладом 4-х: «переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах», установленная программой США «Переход к рынку»: «платность жилья по полной рыночной стоимости с учетом его качества и местоположения». Официальная статистика утверждает, что при переходе к свободному рынку цены возросли за 1991-2001 года у нефтяных компаний в 33737 раз, на электроэнергию в 23867 раз, промтовары в 8976 раз, продовольствие в 7861 раз, а оплата труда населению выросла только в 3820 раз. Крайними в сформированном МВФ свободным рынком грабежа оказались сельхозпредприятия и население. Все субъекты рынка, повысив цены больше чем сельхозпредприятия, изъяли из сельского хозяйства «свою» небольшую долю незаконной прибыли. А больше всех и у всех субъектов без исключения изъяли нефтяные компании. Ключевое требование МВФ – это отпуск внутренних цен на энергоносители. Темпы повышения цен и изъятия доходов доводится МВФ Правительству РФ % инфляции. Но Правительство РФ, ФАС не заморачиваются их контролем. Поэтому ценовая спираль на энергоносители, электроэнергию, воду и др. раскручивается свободными предпринимателями в ЖКХ в 2-5 раз больше доводимого МВФ % инфляции. Рост тарифов в ЖКХ с 2000г, в % к предыдущему году составил: 130, 147, 162, 147, 132, 135, 127, 115, 115, 120…. Диспаритет цен за 1991-2001гг достиг фантастической величины: продовольствие-энергоносители 1:7, зарплата-энергоносители 1:10. Недоплата населению, «отложенный спрос населения», достигли астрономической величины, свыше 3 трлн. долларов. Столько же – у предприятий, сфер жизнеобеспечения. Жизненный уровень снижен с 5-6 ПМ (в с.ц. 1983г) до 0,3-0,5 ПМ в 90-х. Т.е., снижение зарплаты на порядок и резкое повышение расходов на жизнеобеспечение – это экономические ножницы МВФ вырезания  населения, которыми 40% семей поставлены МВФ и его исполнителями в РФ в условия: или умереть с голоду, или лишиться своего жилья. Поэтому для прекращения организованного МВФ колониального грабежа, восстановления покупательной способности населения необходим незамедлительный переход к регулируемому рынку, как это сделали все развитые капстраны, установления в Союзном государстве внутренних цен на энергоносители на уровне себестоимости и восстановления оплаты труда на основе норм выработки и расценок, реального трудового вклада.

Меры. Конечно, очередная вирусная атака, организованная созданными США вокруг России биолабораториями, уже привела к людским потерям. Она требуют принятия мер по блокированию вирусоносителей. Но к значительно большим экономическим и людским потерям привела паника, организованная ВОЗ, которая безосновательно заявила о всемирной пандемии. Но и эти потери несоизмеримы с чудовищными потерями от реализации МВФ и его «пятой колонной» в Правительстве, ФС, регионах РФ программ США, ЕС «помощи Запада» по «установленным критериям» МВФ. Они втрое превысили потери от войны 1941-45г. Но из-за паники ВОЗ, созданной «Фондом Рокфеллера», ФРС США, чиновники якобы «забыли» о программах геноцида США. Какова ситуация сегодня?  

Хотя более 10 лет назад, по предложению науки, сельхозпроизводителей, профсоюза работников АПК, вместо исполнения «помощи Запада» принята в 2006г Национальная стратегия Президента. Она реализована Ассоциацией «Ленплодоовощ» с фантастическими показателями мирового уровня. Урожайность овощей увеличена со 154 ц/га в 1993г до 556 ц/га в 2015г. (При 218 ц/га в РФ,  380 в США, 350 ц/га в Германии). Продуктивность коров увеличена в 2 раза и достигла 7680 кг на корову (при 4841 кг в РФ). Среднегодовые темпы роста производства в Ассоциации «Ленплодоовощ» за 1993-2015г составили 16,5% (при 1-3% и минусе в РФ).

И многолетняя практика подтвердила, что Ленинградская модель коллективных крупнотоварных сельхозпредприятий - это действительно самая эффективная и высокодоходная в мире модель хозяйственных формирований. А кластер «Ленплодоовощ» - принципиально новая организационно-экономическая форма восстановления в условиях ВТО овощемолочной отрасли Ленобласти с темпами роста свыше 15% ежегодно – это реальная и лучшая в России точка роста для исполнения Национальной стратегии Президента. И практика «Ленплодоовощ», ЗАО «Приневское», восстановившего за 2 года в ЗАО «Октябрьское» производство с показателями мирового уровня, убедительно показывает органам власти, работникам села, что отечественные КСХП в регионе и России можно восстановить за 2-3 года, в пределах нормативных сроков освоения импортозамещающих и экспортных технологий. Это тривиальная задача. Поэтому ЛМ РФ рекомендована как основа, НДТ, восстановления АПК, экономики, устойчивого развития сельских территорий, как главный  фактор геополитической стабильности  РФ.

Но Правительства Петербурга и Ленобласти продолжают и сегодня исполнение  не Национальной стратегии Президента, а «Стратегического плана Санкт-Петербурга», «Стратегии 2030», разработанных «Леонтьевским Центром» МВФ. В результате ставки чиновников на импорт прекращены закупки продуктов у сельхозпредприятий Ленобласти и численность работников АПК уже сокращена с 200 до 13 тыс. А вынужденное потребление населением Петербурга импортных продуктов, категории «для развивающихся стран», привело к резкому росту болезней, смертности, снижению рождаемости, обвальному сокращению титульного населения - более миллиона человек! Они вдвое превысили блокадные потери Ленинграда в войну 1941-45г. Ленобласть по темпам вымирания вошла в десятку самых неблагополучных регионов РФ, 8-е место.  Это статистически достоверные и документально подтвержденные факты геноцида. Поэтому сегодня необходимо четкое понимание не только мотивации преступной деятельности «пятой колоны», но и почему, хотя в 2012г принят закон N121-ФЗ о «иностранных агентах», не принято мер даже оппозицией, предусмотренных международным и отечественным законодательством, Конвенцией ООН «О предупреждении преступления геноцида и наказании за него», ст.357 УК РФ. Это провоцирует чиновников на совершение более тяжких преступлений.

Уже начата реализация Международного «Инвестиционного проекта «Создание города-спутника «Южный» в Пушкинском районе Петербурга, предусматривающего  ликвидацию г.Пушкин, как наукограда, мирового центра аграрной академической науки, аграрного университетского образования, разработавших Национальную стратегию Президента импортозамещения и Ассоциации «Ленплодоовощ», реализовавшую ее с фантастическими показателями мирового уровня. Постановлением Д.Медведева №476п-П16 от 07.02.2012г. «Южный» включен в Перечень приоритетных инвестиционных проектов. Уже ликвидирован Госплемзавод «Лесное». Ведется массовая распродажа земель сельхозназначения госплемзаводов «Детскосельского», «Шушары» и других сельхозпредприятий Петербурга и Ленобласти под жилищное и промышленное строительство. С целью стремительного расширения Петербурга, замещения титульного населения мигрантами, превращение его в Российский Гонконг, плацдарм для колонизации России ТНК США,ЕС, расширения их деятельности. Это не только торпедирование всех мер Национальной стратегии Президента РФ. Но ликвидация г.Пушкин как Наукограда, СЗРНЦ РАСХН, его НИИ делает в принципе невозможным ее реализации. Исполнение прогноза Всемирного банка, что «…в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация», в Петербурге и Ленобласти близко к завершению. Этого допустить нельзя. Поэтому Петровская академия, Обком профсоюза, «Ленплодоовощ» 26.11.2019г направили Президенту РФ В.В.Путину Открытое письмо «Об исполнении Национальной стратегии Президента РФ» на основе ЛМ и прекращении Правительством Д.Медведева, Губернаторами исполнения НМ США по международному договору с МВФ от 01.06.1992г.

Президентом РФ отправлено в отставку Правительство Д.Медведева. Сформировано Правительство М.Мишустина. Президент РФ вторично принял Федеральный закон №426-ФЗ от 02.12.2019г о «иностранных агентах», теперь как физических лиц.

Но за 2020г это опять не привело к прекращению исполнения МВФ и его «пятой колонной» в Правительстве, ФС, регионах РФ программ геноцида США,ЕС. В условиях очередной вирусной атаки, организованной паники пандемией ВОЗ, прежде всего надо отменить внешнее управление МВФ экономикой РФ, п.4.ст.15 Конституции РФ, чтобы все 5 млн. чиновников РФ прекратили по НМ США ликвидацию России, ее население и начали по Национальной стратегии, ЛМ РФ восстановление России, ее населения. Это сегодня первоочередные ключевые задачи, их надо решать незамедлительно. Безусловному исполнению Национальной стратегии Президента РФ восстановления отечественного конкурентного производства, импортозамещения у нас сегодня нет разумной альтернативы.