ВЗВИЛ ЗАЛПОМ НА ЗАПАД Я ПЕПЕЛ НЕЗВАНОГО ГОСТЯ

Член Исполкома Съезда граждан СССР,

секретарь-координатор Большевистской платформы в КПСС

Т. ХАБАРОВА

 

"ВЗВИЛ ЗАЛПОМ НА ЗАПАД Я ПЕПЕЛ НЕЗВАНОГО ГОСТЯ…"

Выступление на митинге

 

УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ,

вопрос о советском патриотизме как единой идеологии левых сил в со­временных условиях мы - Большевистская платформа в КПСС и Движение граждан СССР - поднимаем отнюдь не впервые. По существу, эта идеоло­ги­ческая позиция в полностью разработанном виде содержится уже в до­кумен­тах Съезда граждан СССР первого созыва, который состоялся о­сенью 1995г.

Постоянные посетители наших мероприятий наверняка помнят, что наш традиционный митинг 17 марта в 20О0г. проходил в разгар президентской избирательной кампании, и мы от имени советских граждан, собравшихся в тот раз на Октябрьской площади, обратились к Г.А.Зюганову с призывом, чтобы он на выборах выступил именно как СОВЕТСКИЙ ПАТРИОТ, выразитель воли и чаяний порабощённого и уничтожаемого Советского народа. Обращение так и называлось: "Мы - Советский народ". Излишне уточнять, что призыв этот не был услышан.

По итогам президентских выборов 2000г. Исполком Съезда граждан СССР и Оргкомитет Большевистской платформы в КПСС выпустили совместное заявление "КПРФ должна стать партией советского патриотизма". Оно опубликовано в 41-ом номере нашего "Светоча" и в разных вариантах публиковалось также в газетах "Верность Ленину" и "За СССР". Никакой реакции со стороны кого-либо из руководителей или идеологов КПРФ, равным образом не последовало.

Но ничуть не лучше проявил себя и так называемый левый фланг нашего комдвижения. С аналогичными призывами - объединиться на идейной основе советского патриотизма - мы обратились к Консультативному совету коммунистических партий и движений г.Москвы весной нынешнего года. Наши "Предложения по формированию СОВЕТСКОГО ЛЕВОГО крыла в коммунистическом движении" опубликовала газета "За СССР" в 5-ом номере за этот год. Откликнулись лишь советские граждане, так сказать, врассыпную; что касается организаций,  ни от одной из них мы никакого ответа - положительного или отрицательного - не получили.

Что это, - непонимание советской идеи и её первостепенной важности для нас в сегодняшних условиях, или это её сознательный бойкот? Вы и сами видите, что приходится снова и снова во всём этом разбираться, чем и объясняется выбор тематики для нашего нынешнего митинга.

Правда, самый термин "советский патриотизм" замелькал в последнее время в некоторых публикациях и в выступлениях некоторых деятелей. Но надо же понимать, что за этим термином стоит определённая КОНЦЕПЦИЯ, вне которой слова о советском патриотизме - это просто популистская речёвка, конъюнктурно улавливающая сегодняшние настроения значительной части наших людей, если не их большинства.

Концепция же, которая здесь имеется в виду, - это поражение Совет­ского Союза в Третьей мировой войне, временная оккупация страны транс­национальным капиталом и неизбежность восстановления суверенитета, не­зависимости и территориальной целостности СССР через ответную национально-освободительную войну Советского народа.

Причём, времени для раздумий и виляний по поводу того, брать или не брать эту концепцию на вооружение, практически уже не осталось. С введением в России частной собственности на землю оккупация, - о кото­рой мы безуспешно пытаемся втолковать нашему коммунистическому сообще­ству на протяжении без малого десяти лет, - она даже самым тупоголовым перестанет казаться метафорой. Собственность на землю с правом её купли-продажи - это главный вид частной собственности. Земля - это не предприятие, которое можно обглодать до костей и бросить, этот капитал вечен. И если зарубежным хищникам удастся вот такой вечный капитал в нашей стране заполучить, - не беспокойтесь, дальше они его будут охра­нять не то что вооруженной силой, не то что с помощью НАТО, а ещё че­тыре НАТО создадут, лишь бы не выпустить его из рук. Если кому-то из нашего коммунистического, извините, дурачья, чтобы признать оккупацию, не хватало солдат на улицах в иностранной форме, - не волнуйтесь, уви­дите, И в таком количестве, что мало, - как говорят в подобных случа­ях, - не покажется.

Спрашивается, - что тут делать и как этому противостоять?

Прежде всего, необходимо понять всем, - начиная с руководства и ря­довых членов КПРФ, - что нынешним летом эпоха игры в парламентскую демократию в России бесповоротно кончилась. С самого начала эта игра бы­ла грандиозным надувательством масс, - потому что заставляла десятки миллионов наших людей разряжать свою протестную энергию полностью в информационно-психологическом поле противника и полностью по его правилам. Теперь этот мыльный пузырь, - который назывался "действовать в рамках закона", - слава богу, лопнул.

С самого начала преступно было внушать народу, что оккупационно-колониальные порядки, устанавливаемые в России, - это, видите ли, не­кий "закон", действуя в рамках которого, можно одержать победу. Закон в нормальном демократическом государстве - это то, что принимается го­лосованием, и по воле народа голосованием же может быть отменено. А оккупационный диктат - это то, что, - да, - может быть замаскировано под голосование двух-трёх сотен продажных сволочей, но дальше это будет держаться на штыках, ни с какой волей народа не считаясь, и никакими голосованиями тут ничего уже не изменишь. Если, конечно, во-время не спохватишься.

Вот сейчас для нас и настал момент, когда надо, наконец, спохва­титься.

С нами ведут информационно-интеллектуальную войну. Главное оружие этой войны - это КОНТРОЛЬ НАД ЛОГИКОЙ ПСВЕДЕНИЯ ПРОТИВНИКА, над его концептуальным полем; т.е., над тем, как противник видит и оценивает ситуацию, в которой находится. Только пусть мне никто, ни один из присутствующих здесь, в ответ не вякает, что это слишком сложно и что Ха­барова вместо того, чтобы давать конкретику, говорит какие-то заумные вещи. Такая у нас нынче война. И как на обычной войне КАЖДЫЙ солдат обязан понимать, каким оружием воюет неприятель и как с этим оружием справляться, - так тем более в войне информационной КАЖДЫЙ обязан отдавать себе отчёт, вот именно, какое концептуальное поле определяет логику нашего поведения, действуем ли мы самостоятельно, или словно крысы в экспериментальном садке, мечемся по заранее проложенным для нас дорогам.

Чтобы в этой войне избежать окончательного разгрома, надо полно­стью ВЫВЕСТИ ЛОГИКУ НАШИХ ДЕЙСТВИИ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ ВРАГА. Надо пере­стать - психологически перестать - в обнимку с врагом жить в некоей РФ, где якобы происходят рыночные реформы.

Нет никакой РФ, её не существует в природе, - есть временно оккупированная территория СССР.

Нет никакого "президента", - есть офицер госбезопасности, нарушивший воинскую присягу, совершивший измену Родине, перешедший на сторону врага и помогающий врагу уничтожать свой собственный народ и опустошать свою собственную страну, которую клялся защищать.

Нет никаких земельных и прочих кодексов, - есть временно попранная Конституция СССР, которая де-юре продолжает действовать, вместе со всем вытекающим из неё законодательством.

Нет никакой и ничьей "частной собственности", - есть временно разворованная собственность Советского народа, им созданная и ему принадлежащая, и это его достояние должно быть и будет в свои срок в полном объёме и без всяких разговоров ему возвращено.

Открыть глаза себе я окружающим на эти простейшие, в сущности, вещи, - это и значит быть советским патриотом сегодня.

Сила оккупантов и их здешней обслуги состоит единственно в том, что МЫ их принимаем не за то, чем они являются на самом деле, а за то, чем они хотели бы нам казаться.

Эти чары рухнут, как только МЫ почувствуем себя тем, чем МЫ на самом деле являемся, - оскорбленным и возмущённым Народом на своей ис­конной земле, на которую со всего света и изо всех щелей поналезла всякая мразь и которую нужно незамедлительно от этой мрази очистить.

А осознав себя тем, что мы есть, мы и действовать начнём соответствующим образом. Но верно и обратное: покуда мы не осознаем себя Советским народов на временно оккупированной советской земле и не придём тем самым в исторически осмысленнее состояние, мы никаких разумных действий в ответ на творящуюся катастрофу предпринять, однозначно, не сможем.

Вспомните, как заканчивается опера М.П.Мусоргского "Борис Годунов". В этом произведении, как и в одноимённой пушкинской трагедии, скрупулёзно соблюдена историческая достоверность. Итак, народ уходит за Самозванцем. На сцене остаётся только Юродивый, в бессмертном исполнении И.С.Козловского. Блаженный предупреждает народ о том, что его обуяло затмение и он совершает глупость.

Нас постоянно шпыняют тем, что-де мало кто нас сегодня слушает. Но ведь и Блаженного в тот момент тоже не послушали, а прав был именно он, и следом за ним явились великие патриоты Козьма Минин и Дмитрий Пожарский, в лице которых народ вернулся в национально-самосознательное состояние и все свои трагические оплошности исправил. Так будет и на сей раз.

И ради этого мы готовы и впредь выполнять даже самую неблагодарную роль - столько, сколько понадобится. Сколько понадобится для того, чтобы народ затем мог сказать о себе словами поэта, который при Советской власти и при руководящем и направляющем воздействии партии был совсем неплохим поэтом:

"Взвил залпом на Запад я пепел

незваного гостя,

 И в мемориальное небо

вбил крепкие звёзды, как гвозди."