Член
Исполкома Съезда граждан СССР,
секретарь-координатор Большевистской платформы в КПСС
Т.
ХАБАРОВА
"ВЗВИЛ ЗАЛПОМ НА ЗАПАД Я ПЕПЕЛ НЕЗВАНОГО ГОСТЯ…"
Выступление на митинге
УВАЖАЕМЫЕ
ТОВАРИЩИ,
вопрос о
советском патриотизме как единой идеологии левых сил в современных условиях мы
- Большевистская платформа в КПСС и Движение граждан СССР - поднимаем отнюдь не
впервые. По существу, эта идеологическая позиция в полностью разработанном
виде содержится уже в документах Съезда граждан СССР первого созыва, который состоялся осенью 1995г.
Постоянные
посетители наших мероприятий наверняка помнят, что наш традиционный митинг 17
марта в 20О0г. проходил в разгар президентской избирательной кампании, и мы от
имени советских граждан, собравшихся в тот раз на Октябрьской площади,
обратились к Г.А.Зюганову с призывом, чтобы он на выборах выступил именно как
СОВЕТСКИЙ ПАТРИОТ, выразитель воли и чаяний порабощённого и уничтожаемого
Советского народа. Обращение так и называлось: "Мы - Советский народ". Излишне
уточнять, что призыв этот не был услышан.
По итогам
президентских выборов 2000г. Исполком Съезда граждан СССР и Оргкомитет
Большевистской платформы в КПСС выпустили совместное заявление "КПРФ должна
стать партией советского патриотизма". Оно опубликовано в 41-ом номере нашего
"Светоча" и в разных вариантах публиковалось также в газетах "Верность Ленину" и
"За СССР". Никакой реакции со стороны кого-либо из руководителей или идеологов
КПРФ, равным образом не последовало.
Но ничуть не
лучше проявил себя и так называемый левый фланг нашего комдвижения. С
аналогичными призывами - объединиться на идейной основе советского патриотизма -
мы обратились к Консультативному совету коммунистических партий и движений
г.Москвы весной нынешнего года. Наши "Предложения по формированию СОВЕТСКОГО
ЛЕВОГО крыла в коммунистическом движении" опубликовала газета "За СССР" в 5-ом
номере за этот год. Откликнулись лишь советские граждане, так сказать,
врассыпную; что касается организаций,
ни от одной из них мы никакого ответа - положительного или отрицательного
- не получили.
Что это, -
непонимание советской идеи и её первостепенной важности для нас в сегодняшних
условиях, или это её сознательный бойкот? Вы и сами видите, что приходится снова
и снова во всём этом разбираться, чем и объясняется выбор тематики для нашего
нынешнего митинга.
Правда,
самый термин "советский патриотизм" замелькал в последнее время в некоторых
публикациях и в выступлениях некоторых деятелей. Но надо же понимать, что за
этим термином стоит определённая КОНЦЕПЦИЯ, вне которой слова о советском
патриотизме - это просто популистская речёвка, конъюнктурно улавливающая
сегодняшние настроения значительной части наших людей, если не их большинства.
Концепция
же, которая здесь имеется в виду, - это поражение Советского Союза в Третьей
мировой войне, временная оккупация страны транснациональным капиталом и
неизбежность восстановления суверенитета, независимости и территориальной
целостности СССР через ответную национально-освободительную войну Советского
народа.
Причём,
времени для раздумий и виляний по поводу того, брать или не брать эту концепцию
на вооружение, практически уже не осталось. С введением в России частной
собственности на землю оккупация, - о которой мы безуспешно пытаемся втолковать
нашему коммунистическому сообществу на протяжении без малого десяти лет, - она
даже самым тупоголовым перестанет казаться метафорой. Собственность на землю с
правом её купли-продажи - это главный вид частной собственности. Земля - это не
предприятие, которое можно обглодать до костей и бросить, этот капитал вечен. И
если зарубежным хищникам удастся вот такой вечный капитал в нашей стране
заполучить, - не беспокойтесь, дальше они его будут охранять не то что
вооруженной силой, не то что с помощью НАТО, а ещё четыре НАТО создадут, лишь
бы не выпустить его из рук. Если кому-то из нашего коммунистического, извините,
дурачья, чтобы признать оккупацию, не хватало солдат на улицах в иностранной
форме, - не волнуйтесь, увидите, И в таком количестве, что мало, - как говорят
в подобных случаях, - не покажется.
Спрашивается, - что тут делать и как этому противостоять?
Прежде
всего, необходимо понять всем, - начиная с руководства и рядовых членов КПРФ, -
что нынешним летом эпоха игры в парламентскую демократию в России бесповоротно
кончилась. С самого начала эта игра была грандиозным надувательством масс, -
потому что заставляла десятки миллионов наших людей разряжать свою протестную
энергию полностью в информационно-психологическом поле противника и полностью по
его правилам. Теперь этот мыльный
пузырь, - который назывался "действовать в рамках закона", - слава богу, лопнул.
С самого
начала преступно было внушать народу, что оккупационно-колониальные порядки,
устанавливаемые в России, - это, видите ли, некий "закон", действуя в рамках
которого, можно одержать победу. Закон в нормальном демократическом государстве
- это то, что принимается голосованием, и по воле народа голосованием же может
быть отменено. А оккупационный диктат - это то, что, - да, - может быть
замаскировано под голосование двух-трёх сотен продажных сволочей, но дальше это
будет держаться на штыках, ни с какой волей народа не считаясь, и никакими
голосованиями тут ничего уже не изменишь. Если, конечно, во-время не
спохватишься.
Вот сейчас
для нас и настал момент, когда надо, наконец, спохватиться.
С нами ведут
информационно-интеллектуальную войну. Главное оружие этой войны - это КОНТРОЛЬ
НАД ЛОГИКОЙ ПСВЕДЕНИЯ ПРОТИВНИКА, над его концептуальным полем; т.е., над тем,
как противник видит и оценивает ситуацию, в которой находится. Только пусть мне
никто, ни один из присутствующих здесь, в ответ не вякает, что это слишком
сложно и что Хабарова вместо того, чтобы давать конкретику, говорит какие-то
заумные вещи. Такая у нас нынче война. И как на обычной войне КАЖДЫЙ солдат
обязан понимать, каким оружием воюет неприятель и как с этим оружием
справляться, - так тем более в войне информационной КАЖДЫЙ обязан отдавать себе
отчёт, вот именно, какое концептуальное поле определяет логику нашего поведения,
действуем ли мы самостоятельно, или словно крысы в экспериментальном садке,
мечемся по заранее проложенным для нас дорогам.
Чтобы в этой
войне избежать окончательного разгрома, надо полностью ВЫВЕСТИ ЛОГИКУ НАШИХ
ДЕЙСТВИИ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ ВРАГА. Надо перестать - психологически перестать - в
обнимку с врагом жить в некоей РФ, где якобы происходят рыночные реформы.
Нет никакой
РФ, её не существует в природе, - есть временно оккупированная территория СССР.
Нет никакого
"президента", - есть офицер госбезопасности, нарушивший воинскую присягу,
совершивший измену Родине, перешедший на сторону врага и помогающий врагу
уничтожать свой собственный народ и опустошать свою собственную страну, которую
клялся защищать.
Нет никаких
земельных и прочих кодексов, - есть временно попранная Конституция СССР, которая
де-юре продолжает действовать, вместе со всем вытекающим из неё
законодательством.
Нет никакой
и ничьей "частной собственности", - есть временно разворованная собственность
Советского народа, им созданная и ему принадлежащая, и это его достояние должно
быть и будет в свои срок в полном объёме и без всяких разговоров ему возвращено.
Открыть
глаза себе я окружающим на эти простейшие, в сущности, вещи, - это и значит быть
советским патриотом сегодня.
Сила
оккупантов и их здешней обслуги состоит единственно в том, что МЫ их принимаем
не за то, чем они являются на самом деле, а за то, чем они хотели бы нам
казаться.
Эти чары
рухнут, как только МЫ почувствуем
себя тем, чем МЫ на самом деле являемся, - оскорбленным и возмущённым Народом на
своей исконной земле, на которую со всего света и изо всех щелей поналезла
всякая мразь и которую нужно незамедлительно от этой мрази очистить.
А осознав
себя тем, что мы есть, мы и действовать начнём соответствующим образом. Но верно
и обратное: покуда мы не осознаем себя Советским народов на временно
оккупированной советской земле и не придём тем самым в исторически осмысленнее
состояние, мы никаких разумных действий в ответ на творящуюся катастрофу
предпринять, однозначно, не сможем.
Вспомните,
как заканчивается опера М.П.Мусоргского "Борис Годунов". В этом
произведении, как и в одноимённой пушкинской трагедии, скрупулёзно
соблюдена историческая достоверность. Итак, народ уходит за Самозванцем. На
сцене остаётся только Юродивый, в бессмертном исполнении И.С.Козловского.
Блаженный предупреждает народ о том, что его обуяло затмение и он совершает
глупость.
Нас
постоянно шпыняют тем, что-де мало кто нас сегодня слушает. Но ведь и Блаженного
в тот момент тоже не послушали, а прав был именно он, и следом за ним явились
великие патриоты Козьма Минин и Дмитрий Пожарский, в лице которых народ
вернулся в национально-самосознательное состояние и все свои трагические
оплошности исправил. Так будет и на сей раз.
И ради этого
мы готовы и впредь выполнять даже самую неблагодарную роль - столько, сколько
понадобится. Сколько понадобится для того, чтобы народ затем мог сказать о себе
словами поэта, который при Советской власти и при руководящем и направляющем
воздействии партии был совсем неплохим поэтом:
"Взвил
залпом на Запад я пепел
незваного гостя,
И в мемориальное небо
вбил крепкие звёзды, как гвозди." |