ХХ СЪЕЗД КПСС
ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ НАШИХ
ДНЕЙ
/Не только к прискорбному «юбилею»,
но и к 53-й годовщине со дня кончины
И.В.СТАЛИНА/
ВОПРОС, на который следовало бы ответить в связи с
полувековой годовщиной злополучного съезда, это уже не «реабилитация»
И.В.Сталина, которая сама собой сделалась свершившимся объективно-историческим
фактом.
Скорее, это вопрос о том, что такое сталинизм сегодня
– сталинизм, т.е. марксизм-ленинизм, творчески развиваемый применительно к
современной обстановке.
Льстим себя надеждой, что если не все, то по крайней
мере часть наших единомышленников уже может уверенно сформулировать, что сталинизм сегодня – это советизм.
Или, даже ещё острее, это «СССРизм».
И.В.Сталиным теория мирового революционного процесса была
поднята на новую, до сих пор практически не осмысленную нашими, а уж тем паче
зарубежным «марксистами» высоту.
Было понято, что мировой революционный процесс
развивается не только экстенсивно – т.е., идёт вширь, охватывает всё новые и
новые страны, но он развивается и интенсивно, т.е. меняется, усложняется его
внутренняя структура. После Великого Октября и образования первого на Земле
государства трудящихся вершиной, кульминационной точкой и высшей ценностью
мирового освободительного процесса становится уже не пролетарская революция как
таковая, но ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ,
ценнейший плод революции, в центр внимания выдвигаются проблемы её
совершенствования и защиты.
Второе, это то, что противоречие между трудом и
капиталом принимает межгосударственную
форму и превращается, по сути, в перманентную скрытую войну, которая
может выливаться, а может и не выливаться в обычный вооружённый конфликт. При
этом она в своём «подспудном», диверсионном облике едва ли не ещё более опасна,
нежели в виде открытого военного столкновения.
Третье, это то, что субъектами мирового
освободительного процесса всё в большей мере становятся не классы в узком
значении этого слова, а НАРОДЫ. Но
народы не как «состоящие из классов», в том числе и антагонистических, а здесь
имеются в виду, в первую очередь, народы социалистических стран. Они или
состоят из дружественных классов, или же – подобно Советскому народу –
развиваются до новой исторической общности людей, целиком утвердившейся на
позициях революционного пролетариата, т.е. революционного преобразования мира в
интересах человека–труженика, человека–творца.
Соответственно
перечисленным пунктам, учение Маркса – Энгельса – Ленина – Сталина для наших
сегодняшних условий, это идеология СОВРЕМЕННОГО СОВЕТСКОГО
ПАТРИОТИЗМА:
Третья
мировая война, носящая характер «латентной» диверсионной войны;
ВРЕМЕННОЕ поражение в этой войне Советского Союза, мысль об
«окончательной гибели» которого, это для нас должно быть такое же идейное,
гражданское, духовно-нравственное табу, как для христианина – мысль о
невоскресении Христа, как для большевиков начала ХХ века – предположение о
неосуществимости социалистической революции в России;
ответная
по отношению к империалистической агрессии национально-освободительная война
Советского народа как новой исторической общности людей, твёрдо вставшей на
мировоззренческие позиции революционного рабочего класса.
НУ, А КАК в наши дни выглядит правотроцкистское
капитулянтство перед транснациональным классовым противником?
В своё время правотроцкистская «пятая колонна» –
агентура транснационального капитала – внедрившись в большевистскую партию,
манипулировала знаковыми понятиями марксизма, чтобы сбить с толку трудящихся и
установить, в итоге, империалистическое господство над нашей страной.
Не иначе действует агентура эта и сегодня, в среде
наших левых сил.
Её главная задача: так же, как и встарь, прикрываясь
основополагающими марксистскими категориями, укоренить в программах наших
компартиек, в умах наших людей нечто, по своей сути диаметрально противоположное
их объективным интересам, современному марксистско-ленинско-сталинскому
пониманию хода событий.
Вот
эта нынешняя интертроцкистская обманка:
никаких
войн против нас мировой империализм не вёл, Советский Союз развалился «сам по
себе», под тяжестью внутренних дефектов социалистической системы, обусловленных
тем, что Сталин построил социализм в СССР «не так, как надо», «не по Марксу»
(«сталинская карикатура на социализм»);
СССР
рухнул ОКОНЧАТЕЛЬНО, у нас произошла
«полная реставрация капитализма»; вместе с СССР безвозвратно прекратил своё
существование и Советский народ (относительно которого ещё неизвестно,
существовал ли он когда-либо вообще);
взамен
бывших союзных республик бывшего СССР возникли «суверенные буржуазные
государства», в каждом из которых общество «традиционно» делится на буржуазию и
пролетариат;
в
каждом из новообразованных «независимых буржуазных государств» имеющийся там
пролетариат должен вести борьбу, прежде всего, со СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ буржуазией, причём начинать эту борьбу надо, «как
во всём цивилизованном мире», с её неполитических
форм: «учиться организовывать забастовки», «добиваться повышения зарплаты» и
т.п.;
после совершения в каждом из этих «независимых государств» по отдельности
«победоносной пролетарской революции» можно будет ставить вопрос о
«добровольном» их объединении в некий «обновлённый Союз».
Дорогие товарищи, надеемся,– вы теоретически уже
достаточно подкованы, чтобы самостоятельно разглядеть (и суметь объяснить
другим) истинную суть и направленность этой фокуснической схемы.
Она нацелена на то, чтобы,– цинично жонглируя
марксистской терминологией («революция», «классовый анализ», «классовый
подход», «буржуазия и пролетариат» и т.п.),– полностью извратить действительную
картину происшедшего и происходящего как империалистической войны нового типа.
Далее, чтобы замазать в наших глазах кардинальнейший факт военного поражения и
империалистической оккупации СССР, помешать Советскому народу – субъекту и
главной движущей силе предстоящей освободительной борьбы – вернуться в национально–самосознательное
состояние и выполнить объективно возложенную на него освободительную миссию.
С ненавистью и плохо скрываемой (а то и вовсе
нескрываемой) злобой нынешние интертроцкисты отрицают самое существование
Советского народа, стремятся растащить советских людей «по национальным
квартирам». Назойливая болтовня о
«суверенных буржуазных государствах», возникших на территории союзных
республик, призвана легитимировать образовавшиеся там коллаборационистские,
подчас попросту марионеточные режимы, придать статус полноправного «класса»
местным криминальным сообществам. Подчёркивая «добровольность» будущего
объединения в «обновлённый Союз», троцкистские имитаторы старательно наводят на
мысль, что реально существовавший СССР был объединением «не добровольным», был
«тюрьмой народов».
Вместо транснациональных оккупантов и их марионеток,
действующих по заранее расписанным на этот счёт людоедским планам
десуверенизации, расчленения и обезлюживания нашего Отечества, перед нами
оказываются вполне,– якобы,– добропорядочные «буржуазно-демократические
государства», чьи «законы» мы обязаны «уважать». Хотя на самом деле это вовсе
не законы, а замаскированные под законодательные акты директивы и инструкции
геополитического противника по уничтожению нас как нации и нашей Родины как
одного из весомейших участников мировой расстановки сил. Вместо решительного
выступления против оккупантов, покуда они не истребили нас вконец, нам
предлагают «цивилизованно» крохоборствовать с ними вокруг грошовых прибавок к
зарплате или правил объявления забастовки. Хотя на самом деле эта
«цивилизованная» мелочёвка – это просто оттяжка момента пробуждения народа и
предоставление хищникам, терзающим страну, лишнего времени, чтобы они успели
сожрать её и обглодать. И хотя на повестке дня
у нас стоят вовсе не забастовки, а необходимость скорейшего
развёртывания современной национально-освободительной войны.
Вот лицо нынешнего АНТИСТАЛИНИЗМА, или правотроцкизма, или, если угодно, нынешней
хрущёвщины, и его надо уметь безошибочно распознавать под любыми, самыми
«революционными», самыми «пролетарскими» румянами и белилами.
При этом не смущаться тем, что большинство
проповедников «саморазвала СССР», «полной реставрации капитализма», нашего
пребывания не в оккупации, а при «буржуазно-демократическом строе», и т.п.
достаточно умны и достаточно научены своими «провайдерами», чтобы не навлекать
на себя лишних подозрений открытыми заверениями в преданности Троцкому и
троцкизму. Они не оспаривают заслуг Сталина, а некоторые, так вообще взахлёб
превозносят его (но тут же увёртливо уходят от вопроса о возвращении в нашем
дальнейшем экономическом и политико-демократическом развитии именно на
проложенный Сталиным путь, или же напрямую отвергают возможность и
необходимость такого возвращения). Они лицемерно сокрушаются о распаде СССР и
даже клянутся его «восстановить» – где-то в районе второго пришествия или
морковкина заговенья (но попробуйте заставить их признать Советский Союз
существующим де-юре именно сегодня!). Они, конечно же, против «антинародного
режима». Но бороться с антинародным режимом должен никак не собранный в новую
целостность Советский народ, а по отдельности пролетарии России, Украины,
Киргизии, Грузии, Казахстана и т.д., причём поначалу вести эту борьбу следует в
«цивилизованных» и «неполитических» формах. Если за это время транснациональный
агрессор успеет развалить, по отработанной схеме, и ту же Россию, они примутся
талдычить о «цивилизованной» подготовке «победоносных пролетарских революций»
по отдельности в Татарстане, Мордовии, Чувашии, «Московии» и т.п.
Самая же безотказная лакмусовая бумажка для выведения
этих «революционеров» на чистую воду – это вопрос, существует ли сегодня
Советский народ. Вот тут хрущёвцы новейшего разлива и всех сортов, от
неприкрытых троцкистов до псевдо–«сталинцев», прокалываются стопроцентно, и из
них начинает хлестать столь ядовитая и вонючая жижа, что ошибиться и насчёт
прочих их пристрастий уже никак нельзя.
От перечисления персоналий мы не сей раз воздержимся,
но в дальнейшем планируем непременно это делать. Пока что можем указать на нашу
переписку с одним из основателей некоей Партии рабочего класса России
А.Чижиковым[1]; а также на
нашу критику в адрес лидера ещё одной «рабочей партии» В.Тюлькина[2],
чья «революционная» карьера ныне достигла апогея в кресле депутата Госдумы ФС
РФ. С учётом того, что и во времена «разложившейся» и «переродившейся» КПСС он
занимал вполне номенклатурную должность секретаря парткома крупнейшего
промышленного объединения. Теперь В.Тюлькин усердно ратует за «цивилизованные
методы классовой борьбы».
А вот и плоды тюлькинского «просвещения» российского
рабочего класса, с коими нас ознакомила газета «Советская Россия» в номере от
20 октября 2005г., стр.4. Никаких комментариев сии «пролетарские» откровения,
как представляется, уже не требуют.
«В современной России становится актуальным вопрос о
справедливом перераспределении прибыли, о зарплате наёмных работников, что
находит отражение в лозунге «За достойную заработную плату!». … На Западе эти
вопросы давно решены, там руководитель предприятия считается цивилизованным
предпринимателем. …
А что необходимо рабочему человеку, живущему при
капитализме? Реальная зарплата … Платите мне реальную заработанную плату – всё,
что нужно, я куплю себе сам. … Даёшь достойную зарплату! Чтобы безболезненно платить
за детей в детских садах, за жильё, дать им достойное образование, чтобы вместе
с ними отдыхать каждый год на море. Хотим семейный очаг, автомобиль, стиральную
машину и холодильник. … Мы хотим жить сегодня!»
По поводу писаний А.Чижикова – В.Петрухина товарищи из
Болгарии высказались так, что они составлены «скорее в Лэнгли, чем в Москве».
Ну, а уж тут «теоретики» из Лэнгли могут праздновать полный свой триумф.
Участники Движения граждан СССР выходят на демонстрации с плакатами «Мы хотим
жить в СССР». А эти, сидя на оккупированной территории и будучи запланированы
под уничтожение на четыре пятых своей численности, хотят семейный очаг,
стиральную машину и холодильник. Чего ещё желать оккупантам? За такое
«воспитание» рабочего класса они Тюлькина и иже с ним не то что в депутаты, а и
в президенты Эрефии протащат.
Господам же пролетариям, типа не подписавшегося в
«Совраске» своей фамилией Андрея, можно только пожелать – сидите, ждите от
наставников из-за бугра стиральных машин и «безболезненных» семейных вояжей к
тёплому морю. Будет вам и белка, будет и свисток…
Т.ХАБАРОВА
Москва, 2 марта 2006г.
[1] http://cccp-kpss.narod.ru/tinform/CHIZHIK.htm
[2]
http://cccp-kpss.narod.ru/mitingi/2005/inf71005.htm